Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 имени А.Г. Головко» Сообщение к педагогическому совету Подготовила: заместитель директора по ВР Крымская О.Н. г. Прохладный 2011г.
Социальные партнеры МОУ «СОШ 4» Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Дошкольные образовательные учреждения 8 12 Подготовка детей к школе, осуществление преемственности в образовании
Социальные партнеры МОУ «СОШ 4» Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Средне- специальные учебные заведения Расширения образовательного пространства, организация профильного обучения и предпрофильной подготовки, подготовка к выбору профессионального пути 1. Прохладненский технологический колледж 2. ТСХТ 3. ТРТУ
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Учреждения дополнительного образования 1. ДШИ 2. ЦДТ 3. СЮТ 4. СЮН 5. ДХШ 6. ЦДОД 7. УПК Обогащение кадрового потенциала за счет привлечения специалистов ДОД, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, реализация воспитательных программ и программ дополнительного образования, организация досуга
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Спортивные школы СДЮШОР, по футболу СДЮШОР, по лёгкой атлетике Обогащение кадрового потенциала за счет привлечения специалистов ДЮСШ, формирование навыков здорового образа жизни
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Музеи Городской краеведческий музей Гражданско- патриотическое воспитание, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, расширение знаний по истории родного края
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Общественные организации 1. Центр активного долголетия 2. Совет ветеранов Расширение образовательного пространства, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, реализация социально-значимых инициатив, социальная адаптация, подготовка к жизненному выбору.
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Служба занятости Городской центр занятости Организация временного трудоустройства старшеклассни- ков подготовка к выбору жизненного и профессиональ- ного пути
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Учреждения здравоохранения 1. Детская поликлиника 2. Городской наркологический диспансер Диспансеризация, формирование навыков здорового образа жизни, обеспечение благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей
Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Службы профилактики правонарушений и безнадзорности, противодействия употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ, социально- психологической помощи 1. ПДН 2. КДН Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся, защита прав детей, антинаркотическое образование, социальная адаптация, подготовка к жизненному выбору, социально- педагогическая поддержка «проблемных» обучающихся и семей
Социальное партнерство в образовании нужно для того, чтобы учителя, ученики и родители вместе управляли школой55% Чтобы учителя, педагоги могли объединиться для борьбы с государством и властью за свои права3% Чтобы социально-экономически развивалась территория12% Чтобы эффективно привлекать средства для развития школы22% Чтобы предложить ресурсы школы заинтересованным сторонам7% Вовсе не нужно социальное партнерство образовательным учреждениям1% Зачем необходимо социальное партнёрство