Г. САЛЬСК
На окраине маленького степного городка расположился детский сад «Тополёк», который представляет собой оазис из сосен, берёзок, рябин и других растений. Зелёные насаждения занимают более 60% площади. В типовом здании функционирует 1 группа кратковременного пребывания детей и 7 групп полного пребывания: 2 ясельные; 4 дошкольные; 1 логопедическая. Основная образовательная программа «Детский сад- Дом радости» автор Н.М.Крылова
Хороший лидер знает дорогу, показывает дорогу И идет ею. Роберт Фьюс
Основные этапы метода проектов Педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную задачу на определенный отрезок времени План деятельности по достижению цели: К кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу); В каких источниках можно найти информацию Какие предметы использовать (оборудование, принадлежности); С какими предметами научиться работать для достижения цели. Практическая часть Определение задач для новых проектов I Целеполагани е II Разработка проекта III Выполнение проекта IV Подведение итогов
воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей семьи, проявлять о них заботу, приносить радость своими делами и поступками, обеспечить атмосферу непринужденного общения. Цель:
способствовать положительному отношению и уважению к семье.
Герб семьи Ромы П.
Герб семьи Леры Я. Вместе построим наш ДОМ Будем жить дружно мы в нем! Ну, а если в ДОМЕ Тепло и уют, То в нем счастливо Живут!
Проект: «Генеалогическое древо» Цель: углублять знания детей о семье, где они родились, историю ее возникновения и становления.
Генеалогическое древо семьи Полины К.
Проект: «Я и моя семья» Цель: воспитание уважения и любви к родителям и прародителям
МАМА ПАПА Обойди весь белый свет, лучше моих мамы с папой нет!
Меня зовут Лыскина Карина, мне 5 лет. Я умею рисовать и танцевать. Люблю смотреть мультфильмы. Люблю разукрашивать. Но у меня есть недостаток. Я плохо кушаю. Мою маму зовут Лыскина Наталья Валерьевна. Она добрая. Любит со мной разукрашивать. Она заботится обо мне. Я люблю свою семью
Меня зовут Лера Меня зовут Саша Момот. Я умею собирать конструктор, клеить разные поделки. Я люблю маму, папу, бабушек, дедушек и самого себя. Хочу рассказать о дедушке. Его зовут Игорь Викторович. Он немного ворчлив, но я его люблю.
РАЗГОВОР С ПРИРОДОЙ Проект : «Ребенок и природа» Проект: «Мой огород» Проект: «Экологический уголок в группе»
Проект: «Экологический уголок в группе» Цель: создание в группах экологических уголков для знакомства ребенка с объектами окружающей природы Цель: создание в группах экологических уголков для знакомства ребенка с объектами окружающей природы
Проект: «Мой огород» Цель: формирование первого опыта выращивания растений.
МЫ ЦВЕТОЧКИ ПОСАДИЛИ. ПУСТЬ ОНИ РАСТУТ, ЦВЕТУТ, ДЕТЯМ РАДОСТЬ ПРИНЕСУТ!
Проект: «Ребенок и природа» Цель: ориентировать родителей на познавательное общение с ребенком, развитие заинтересованного бережного отношения дошкольника к окружающей природе.
«ОСЕНЬ В ЛЕСУ» (Рисование, гуашь, кисть) Совместная работа Криворот Полины и ее сестры и ее сестры Группа 4 МДОУ 20
«АКВАРИУМ» (рисование гуашь, акварель) Работа Яны П. Подготовительная группа 3 «Рябинка»
Наш опыт показывает, что проектирование дает возможности управленцам: во-первых, навести порядок внутри самой системы; во-вторых, рационализировать использование всех ресурсов ДОУ. Результатами проектирования могут стать; 1. Программа Развития ДОУ. 2. Концепция 3. Проект модели управления ДОУ 4. Образовательная программа ДОУ 5. Перспективное планирование 6. Индивидуальная программа развития ребёнка 7. Парциальная программа