L/O/G/O ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОУ «СОСНОВОБОРСКАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА»
L/O/G/O Нужны ли обществу, государству дошкольные образовательные учреждения имеющие полную или частичную финансовую самостоятельность?
Концепция интересов, потребностей Участие в формировании образовательной программы Индивидуализация маршрута развития ребёнка Поддержка института семьи Защищенность и удовлетворенность Личность ребенка Общественно - государственное управление Создание дополнительных мест Качество предоставляемых услуг Конкурентоспособность Личность ребенка Общество Государство
Формирование инновационного образовательного пространства Этапы достижения цели 2) Маркетинговые исследования 1) Государственный и социальный заказ 5) Подготовка материально-технической базы 4) Новые методики и эффективные технологии 3) Изучение нормативно-правовой базы 6) Формирование системы преемственности развития и обучения
Погружение в среду Анализ ситуации Влияние социума Программа стажировки
Ознакомление и погружение в интеллектуально- развивающее образовательное пространство Движение по этапам 2. Развивающая среда Пути реализации программы стажировки 1. Раннее развитие детей 3. Социум 4. Эффективность модели
Погружение в среду Анализ ситуации Влияние социума «Модель раннего интеллектуального и социально- личностного развития детей в условиях реализации технологии Монтессори в контексте новой образовательной парадигмы» Программа стажировки
Модель ДОУ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Наш адрес: Ленинградская область г. Сосновый Бор Ул.50 Лет Октября,21 НОУ «Сосновоборская частная школа»