Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования
кадетские школы-интернаты школы–интернаты для одаренных детей частные детские сады и школы школы с технологическим профилем
Сокращение разрыва между сильными и слабыми учреждениями
Рейтинг муниципальных образований по основным показателям оценки качества образования: 1.средний балл ЕГЭ по русскому языку; 2.средний балл ЕГЭ по математике; 3.доля выпускников, не получивших аттестат; 4.доля человеко-экзаменов ЕГЭ, по которым выпускники набрали 80 и более баллов по всем учебным предметам; 5.доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
Начальное, основное, среднее общее образование реализация ФГОС НОО и ООО; реализация учебного курса ОРКСЭ в муниципальных районах РТ; организация профильного образования в муниципальных районах РТ (в т.ч. технологического профиля); эффективность участия муниципальных районов РТ во Всероссийской предметной олимпиаде школьников (все этапы); обеспечение получения среднего общего образования (информация о необучающихся в общеобразовательных учреждениях в возрасте от 7 до 18 лет); итоги ЕГЭ и ГИА; охват ГИА по татарскому языку в новой форме; итоги мониторинговых исследований в 4,6,8 и 10 классах в разрезе районов;
Рейтинг муниципальных образований по национальному образованию: 1.доля учащихся обучающихся на родном языке; 2.доля учащихся обучающихся на родном языке в районных центрах и городах; 3.доля победителей и призеров республиканских олимпиад по татарскому языку и литературе 4.доля выпускников 9-х классов сдавших ГИА по татарскому языку в новой форме
Дошкольное образование Обеспечение доступности дошкольного образования: создание дополнительных дошкольных мест (строительство, реконструкция, доп.группы); развитие вариативных форм дошкольного образования (семейные сады, дошкольные группы в школах, предшкольное образование, группы кратковременного пребывания); развитие негосударственных дошкольных образовательных учреждений, в т.ч. в рамках государственно-частного партнерства. Оздоровление и физическое развитие детей Внедрение инновационных образовательных программ, в т.ч. новых учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам Развитие национального образования в дошкольном образовании Обеспечение кадрами дошкольных учреждений
Рейтинг муниципальных образований по развитию дошкольного образования (проект): 1.охват детей дошкольным образованием; 2.охват дошкольников национальным образованием; 3.охват дошкольников специализированными учреждениями; 4.вариативные формы дошкольного образования; 5.дополнительные дошкольные места, созданные в отчетном году; 6.очередность по устройству детей в детский сад; 7. образовательный ценз педагогов дошкольных учреждений 8. обученность педагогов по новым УМК.
25 февраля 2013г., в 9.00 деревня Универсиады IT лицей, Казань недельный тренинг для директоров школ-центров компетенций проезд, проживание за счет муниципалитета