Администрации Московского района Санкт - Петербурга
1. Привитие и формирование ценностей здорового образа жизни. 2. Создание условий для двигательной активности детей. 3. Формирование представления о бережном отношении к своему организму, овладению необходимыми гигиеническими навыками. 4. Создание возможности для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях : закаливающих процедурах, утренней гимнастике и пр. 5. Предоставление рационального питания с соблюдением соответствующих правил
Детский сад 10 ( с аллергопатологией для детей раннего возраста ) Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным направлением физического развития воспитанников Детский сад 22 комбинированного вида Детский сад 35 компенсирующего вида ( с аллергопатологией старшего дошкольного возраста ) Детский сад 41 комбинированного вида Детский сад 91 Детский сад 428 Детский сад 1 комбинированного вида
1. Развитие представления ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях. 2. Совершенствование основ речевой и языковой культуры. 3. Познание детей в области естественных наук, экологии, здоровья. 4. Формирование основ общественной жизни человека. 5. Ознакомление с основами математических представлений.
Общая численность детского контингента в Московском районе в возрасте от 1-7 лет чел. Функционируют в районе – 72 детских сада Посещает детские сады Московского района – 7942 чел. Охват ДОУ детским контингентом – 85,5 %.
Детские сады – 32 Детские сады общеразвивающего вида с приоритетным направлением – 7 Комбинированного вида – 19 Компенсирующего вида - 14 Детский сад – начальная школа -1 Пансион -1
Режим работы 12 часов – 63 ДОУ Круглосуточное пребывание – 9 ДОУ Кратковременное пребывание – 8 ДОУ
Физическое развитие воспитанников Позновательно- речевое развитие Социально- личностное развитие Художественно- эстетическое развитие
Детский сад 3 Детский сад 14 Детский сад 28 Детский сад 30 Детский сад 108
1. Создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения : - уверенности в своих возможностях. 2. Формирование у детей положительного отношения к окружающим людям. 3. Приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми. 4. Развитие коммуникативной компетентности ребенка. 5. Развитие у воспитанников социальных навыков. 6. Создание условий для развития у детей бережного, ответственного отношения к окружающей природе, рукотворному миру.
1. Создание возможностей для актуализации у ребенка художественных способностей. 2. Создание возможностей для творческого самовыражения детей. 3. Формирование интереса к эстетической стороне действительности. 4. Знакомство с разными видами и жанрами искусства
Детский сад 3 Детский сад 355 Детский сад 40 Детский сад 80 Детский сад 19
Комплексные программы : 1. Программа воспитания и обучения детей в детском саду. 2. Программа « Детство ». 3. Программа « Радуга ». 4. Программа « Истоки ». 5. Программа « Сообщество ». 6. Программа « Детский сад – дом радости »
Парциальные программы : 1. « Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста » О. Князева, Р. Стеркина. 2. « Как воспитать здорового ребенка » В. Алямовская. 3. « Педагогика здоровья » Г. Зайцев. В. Колбанов. 4. « К здоровой семье через детский сад » Коваленко. 5. « Я, ты, мы » Р. Стеркина. 6. « Наш дом - природа » Н. Рыжова. 7. « Приобщение детей к истокам русской народной культуры » О. Князева. О. Махаева. 8. « Юный эколог » С. Николаева. 9. « Город мой любимый » Н. Смирнова. 10. « Образ и мысль »
С нарушением речи Детский сад 17 Детский сад 26 Детский сад 57 Детский сад 67 Детский сад 113 Детский сад 310 С нарушением зрения Детский сад 6 С нарушением слуха Детский сад 27 С нарушение опорно - двигательного аппарата Детский сад 20
Детский сад 22 Тема : « Формирование валеологической культуры участников образовательного процесса » Детский сад 108 Тема : « Нравственное воспитание юного горожанина на традициях Санкт – Петербурга ».