Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текущая оценка фармацевтического рынка Игорь Крячок директор «Морион»
Advertisements

Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Фармацевтический рынок Анализ и прогнозы 2010 – 2012 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Великие октябрьские фармацевтические революции в Украине Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Информационное обеспечение аптечного бизнеса в условиях финансового кризиса Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация» ГУДЗЕНКО Александр Павлович доктор фармацевтических наук, профессор.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Транксрипт:

Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»

Рынок потребления лекарственных средств восстанавливает свои позиции после существенного снижения в 2009 году Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer © Морион, © Proxima Research %+ 25%+ 28%+ 14% + 2%- 7% - 6% + 8%

На территории постсоветского пространства кризисные явления 2009 года в розничном сегменте фармацевтического рынка проявились в максимальной мере в Украине 3 +1,6 % -12,6 % -1,5 % +4,0 % +24,4 % -11,5 % -1,1 % -11,0 % -12,5 % Объемы аптечных закупок ЛС в ценах розничной реализации Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer © Морион, © Proxima Research. © ЦМИ «Фармэксперт», Москва

В условиях отсутствия государственного возмещения стоимости ЛС, рынок потребления ЛС в Украине более чем на 80 % финансируется из кармана пациента 4 РозницаГоспиталь 82 % 18 % РозницаГоспиталь 84 % 16 % Денежное выражение (грн) 2009 г.Натуральное выражение (уп) 2009 г. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer © Морион, © Proxima Research

Отечественное производство отбирает на себя 69% рынка потребления в натуральном выражении Импорт – 72% рынка в денежном эквиваленте 5 Отечест- венные ЛС Импортные ЛС 28 % 72 % Отечест- венные ЛС Импортные ЛС 69 % 31 % Денежное выражение (грн) 2009 г.Натуральное выражение (уп) 2009 г. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer © Морион, © Proxima Research

Взаимоотношения участников рынка сегодня 6 ДистрибьюторАптека Госпиталь Пациент Производитель f цены = установление цены производителя f цены = наценка f цены = отсутствует Государство Стимулирование спроса Основной денежный поток думает, что влияет на цену влияет на цену влияет на цену слабо

Средневзвешенная стоимость закупленной упаковки в госпитале выше чем закупленная в аптеке* 7 * Расчет произведен по препаратам, одновременно присутствующим в розничной реализации и госпитальном потреблении, путем приведения госпитального потребления к розничным ценам закупки ЛС (Sale In) 10 % Более чем на 130 млн. грн перерасход ассигнований на закупку ЛС в госпитале за 1-е полугодие 2010 Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer © Морион, © Proxima Research

Взаимоотношения участников рынка завтра 8 ДистрибьюторАптека Госпиталь Пациент Производитель f цены = установление цены потребления f цены = отсутствует Государство Страховые компании Плата за реализацию влияет на цену потребления Плата за доставку Стимулирование спроса

Основные информационные потоки между участниками рынка сегодня. Off-line 9 ДистрибьюторАптека Госпиталь Производитель Государство Страховые компании Пациент

Информационные потоки между участниками рынка завтра. On-line 10 ДистрибьюторАптека Госпиталь Пациент Производитель Государство Страховые компании Пациент

On-line доступ аптечной сети к учетным системам дистрибьюторов как пример перехода на On-line коммуникации между субъектами фармрынка 11 Аптечная сеть Дистрибьютор Почта

Это уже работает! 12 «Фармзаказ АПТЕКА» © Морион

Уже сейчас официальная информация представлена в Online 13 Данные о регистрации препаратов, тендерная информация, Информация о контроле качества etc.

Бизнес и научная информация Online 14 Специализированная пресса, Справочники, Учет и заказ товаров, etc

15