Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
В этой презентации: 1.MS SharePoint: 1.MS SharePoint: платформа управления корпоративными информационными ресурсами 2.EOS for SharePoint: 2.EOS for SharePoint: новый продукт «ЭОС» 3.«EOS for SP» и «ДЕЛО»: 3.«EOS for SP» и «ДЕЛО»: области применения 4.Наиболее интересные проекты
Почему Microsoft SharePoint? Главный фактор: Широкие функциональные возможности Управление всеми видами информационных ресурсов Управление документооборотом и деловыми процессами Управление взаимодействием сотрудников Управление использованием информации (поиск и бизнес-аналитика) Управление интеграцией приложений СЭД + Workflow Электронноехранилище Портал Поисковаясистема Платформаинтеграции Контур безопасности Универсальная ЕСМ-платформа: Объединенная эффективность нескольких продуктов в одном Microsoft SharePoint
Стратегические преимущества: Технологические преимущества: Универсальность портальных технологий Популярность платформы Microsoft Технологии Microsoft – «корпоративный стандарт» ПО SharePoint – «ядро» Microsoft Office System Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Веб-технологии Простота внедрения и настройки Практически неограниченные возможности для расширения функций Широкий круг решений независимых разработчиков Почему Microsoft SharePoint?
НО: SharePoint ориентирован на западные подходы к управлению документами Западный подход Необходимость расширения возможностей SharePoint с учетом российской специфики Российский подход
Централизованное хранение электронных документов; «Классический» документооборот; Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов; Подготовка проектов документов, включая процессы согласования и утверждения; Повседневная работа сотрудников с документами и задачами Автоматизация ключевых процессов: НОВЫЙ ПРОДУКТ «ЭОС»
«Идеология» нового решения: нормативным требованиям Соответствие нормативным требованиям в области ДОУ российскую практику национальной специфики Ориентация на российскую практику организации документооборота (учет национальной специфики) 14 лет Опора на многолетний опыт «ЭОС»: 14 лет / более клиентов платформы SharePoint Максимальное использование базовых возможностей платформы SharePoint Универсальность Универсальность решений и технологий расширения Возможность расширения функциональных возможностей (в т.ч. силами заказчика)
Регистрация документов Поддержка сложных карточек, включающих вложенные файлы, выданные поручения, журналы Пересылка документов на рабочие места и по электронной почте Мониторинг и контроль исполнения документов и поручений Поддержка работы с проектами документов Настраиваемые процессы согласования и утверждения (параллельная, последовательная или сложная маршрутизация) Автоматическое «журналирование» (фиксация в карточке) процессов пересылки, согласования или утверждения EOS for SharePoint: полноценный документооборот на SharePoint
А также: Исполнение поручений и задач Мониторинг и контроль исполнения документов / поручений Согласование и утверждение проектов документов и др. Удобный веб-интерфейс Персональное рабочее место Инструменты взаимодействия с коллегами Быстрый доступ к любой информации Удаленный и мобильный доступ Привычная среда MS Office EOS for SharePoint: Персональное рабочее место
Управление правами и целевыми аудиториями, аудит действий (стандартные функции SharePoint) Политика управления доступом – автоматическое разграничение прав: для документов: по группам (видам) для проектов и поручений: по «фигурантам» Новая разработка ЭОС – система криптографического обеспечения «КАРМА»: Готовится к реализации!!! Криптографическая защита информации: Шифрование данных Применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) Поддержка любого криптопровайдера (совместимого с MS CryptoAPI) Использование дополнительных реквизитов ЭЦП EOS for SharePoint: комплексная защита информации
Автоматизация процессов согласования и утверждения документов Поддерживается любая маршрутизация: последовательная;последовательная; параллельная;параллельная; сложнаясложная
EOS for SharePoint ДЕЛО ДЕЛО + EOS for SP «EOS for SP» и «ДЕЛО»: области применения Сложность задач ДОУ (требования к системе) Функции автоматизации документооборота
Построение единого информационного пространства, «единая точка доступа» Комплексное управление корпоративными информационными ресурсами Развитые средства совместной работы Базовые функции автоматизации документооборота Контроль и мониторинг исполнения поручений Настраиваемые маршруты и процессы Автоматизация обработки типовых форм EOS for SharePoint
ДЕЛО Полнофункциональная СЭД Соответствие нормативным требованиям Учет традиционной практики работы Специфические требования ДОУ Поддержка «бумажного» документооборота Независимость от операционной системы
ДЕЛО + EOS for SP Объединение сильных сторон двух продуктов Для специалистов ДОУ – специализированные функции Для остальных сотрудников – удобная рабочая среда Расширение возможностей для существующих пользователей системы «Дело» засчет интеграции с порталом SharePoint
EOS for SharePoint ДЕЛО Документы Поручения по документам Справочники Справочники Проекты документов Независимые поручения Рабочий стол Кабинет Отчеты по документо- обороту «Единая точка поиска»
Проект: Интеграция систем «ДЕЛО» и SharePoint Server 2007 для решения задач согласования проектов документов (Государственная Дума РФ) «ДЕЛО» SHAREPOINT Подразделения Аппарата Комитеты Комиссии Рабочие группы Создание проектов документов Маршрути- зация Совместная работа Регистрация утвержденного документа в системе «ДЕЛО» Обсуждение, сбор отзывов Согласование и утверждение проекта Учет, прохождение и исполнение документов
Проект: Организация межведомственного электронного документооборота для органов исполнительной власти Московской области министерства, ведомства СЭД СЭД Портал межведомственного документооборота
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Отдел продаж: Отдел маркетинга: Служба поддержки: (495) Москва, Электрозаводская ул., д. 52 Дмитрий Володин аналитик отдела анализа и методологии СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация