Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Advertisements

Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Опыт решения задач документооборота на платформе Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» Microsoft SharePoint.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Транксрипт:

Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»

В этой презентации: 1.MS SharePoint: 1.MS SharePoint: платформа управления корпоративными информационными ресурсами 2.EOS for SharePoint: 2.EOS for SharePoint: новый продукт «ЭОС» 3.«EOS for SP» и «ДЕЛО»: 3.«EOS for SP» и «ДЕЛО»: области применения 4.Наиболее интересные проекты

Почему Microsoft SharePoint? Главный фактор: Широкие функциональные возможности Управление всеми видами информационных ресурсов Управление документооборотом и деловыми процессами Управление взаимодействием сотрудников Управление использованием информации (поиск и бизнес-аналитика) Управление интеграцией приложений СЭД + Workflow Электронноехранилище Портал Поисковаясистема Платформаинтеграции Контур безопасности Универсальная ЕСМ-платформа: Объединенная эффективность нескольких продуктов в одном Microsoft SharePoint

Стратегические преимущества: Технологические преимущества: Универсальность портальных технологий Популярность платформы Microsoft Технологии Microsoft – «корпоративный стандарт» ПО SharePoint – «ядро» Microsoft Office System Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Веб-технологии Простота внедрения и настройки Практически неограниченные возможности для расширения функций Широкий круг решений независимых разработчиков Почему Microsoft SharePoint?

НО: SharePoint ориентирован на западные подходы к управлению документами Западный подход Необходимость расширения возможностей SharePoint с учетом российской специфики Российский подход

Централизованное хранение электронных документов; «Классический» документооборот; Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов; Подготовка проектов документов, включая процессы согласования и утверждения; Повседневная работа сотрудников с документами и задачами Автоматизация ключевых процессов: НОВЫЙ ПРОДУКТ «ЭОС»

«Идеология» нового решения: нормативным требованиям Соответствие нормативным требованиям в области ДОУ российскую практику национальной специфики Ориентация на российскую практику организации документооборота (учет национальной специфики) 14 лет Опора на многолетний опыт «ЭОС»: 14 лет / более клиентов платформы SharePoint Максимальное использование базовых возможностей платформы SharePoint Универсальность Универсальность решений и технологий расширения Возможность расширения функциональных возможностей (в т.ч. силами заказчика)

Регистрация документов Поддержка сложных карточек, включающих вложенные файлы, выданные поручения, журналы Пересылка документов на рабочие места и по электронной почте Мониторинг и контроль исполнения документов и поручений Поддержка работы с проектами документов Настраиваемые процессы согласования и утверждения (параллельная, последовательная или сложная маршрутизация) Автоматическое «журналирование» (фиксация в карточке) процессов пересылки, согласования или утверждения EOS for SharePoint: полноценный документооборот на SharePoint

А также: Исполнение поручений и задач Мониторинг и контроль исполнения документов / поручений Согласование и утверждение проектов документов и др. Удобный веб-интерфейс Персональное рабочее место Инструменты взаимодействия с коллегами Быстрый доступ к любой информации Удаленный и мобильный доступ Привычная среда MS Office EOS for SharePoint: Персональное рабочее место

Управление правами и целевыми аудиториями, аудит действий (стандартные функции SharePoint) Политика управления доступом – автоматическое разграничение прав: для документов: по группам (видам) для проектов и поручений: по «фигурантам» Новая разработка ЭОС – система криптографического обеспечения «КАРМА»: Готовится к реализации!!! Криптографическая защита информации: Шифрование данных Применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) Поддержка любого криптопровайдера (совместимого с MS CryptoAPI) Использование дополнительных реквизитов ЭЦП EOS for SharePoint: комплексная защита информации

Автоматизация процессов согласования и утверждения документов Поддерживается любая маршрутизация: последовательная;последовательная; параллельная;параллельная; сложнаясложная

EOS for SharePoint ДЕЛО ДЕЛО + EOS for SP «EOS for SP» и «ДЕЛО»: области применения Сложность задач ДОУ (требования к системе) Функции автоматизации документооборота

Построение единого информационного пространства, «единая точка доступа» Комплексное управление корпоративными информационными ресурсами Развитые средства совместной работы Базовые функции автоматизации документооборота Контроль и мониторинг исполнения поручений Настраиваемые маршруты и процессы Автоматизация обработки типовых форм EOS for SharePoint

ДЕЛО Полнофункциональная СЭД Соответствие нормативным требованиям Учет традиционной практики работы Специфические требования ДОУ Поддержка «бумажного» документооборота Независимость от операционной системы

ДЕЛО + EOS for SP Объединение сильных сторон двух продуктов Для специалистов ДОУ – специализированные функции Для остальных сотрудников – удобная рабочая среда Расширение возможностей для существующих пользователей системы «Дело» засчет интеграции с порталом SharePoint

EOS for SharePoint ДЕЛО Документы Поручения по документам Справочники Справочники Проекты документов Независимые поручения Рабочий стол Кабинет Отчеты по документо- обороту «Единая точка поиска»

Проект: Интеграция систем «ДЕЛО» и SharePoint Server 2007 для решения задач согласования проектов документов (Государственная Дума РФ) «ДЕЛО» SHAREPOINT Подразделения Аппарата Комитеты Комиссии Рабочие группы Создание проектов документов Маршрути- зация Совместная работа Регистрация утвержденного документа в системе «ДЕЛО» Обсуждение, сбор отзывов Согласование и утверждение проекта Учет, прохождение и исполнение документов

Проект: Организация межведомственного электронного документооборота для органов исполнительной власти Московской области министерства, ведомства СЭД СЭД Портал межведомственного документооборота

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Отдел продаж: Отдел маркетинга: Служба поддержки: (495) Москва, Электрозаводская ул., д. 52 Дмитрий Володин аналитик отдела анализа и методологии СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация