Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Транксрипт:

Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества; развитие творческих способностей при использовании современного программного обеспечения; формирования операционного мышления, направленного на совершенствование навыков работы на компьютере; развитие коммуникативных способностей и навыков исследовательской деятельности; обновление содержания предмета и углубление межпредметных связей Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества; развитие творческих способностей при использовании современного программного обеспечения; формирования операционного мышления, направленного на совершенствование навыков работы на компьютере; развитие коммуникативных способностей и навыков исследовательской деятельности; обновление содержания предмета и углубление межпредметных связей

Информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации учащимся, средством осуществления которых является компьютер. проникающая технология (применение компьютерного обучения при изучении отдельных тем, разделов); основная технология, определяющая, наиболее значимая из используемых; монотехнология ( всё обучение, всё управление, включая виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера) Компьютерная технология может осуществляться в трёх вариантах

ФОРМЫ использования ИКТ Использование готовых программ цифрового образовательного ресурса (непосредственно использовать их на уроке или на каком-то из его этапов LEKOsistems издательского дома «Равновесие») Создание собственных электронных образовательных ресурсов: Flash-анимации - подвижные компьютерные модели. Структурирование большого объёма информации - Power Point. Использование возможностей программы «Компас - 3DLT V9» (объемное проектирование); CorelDRAW Graphics (векторная графика)

Учебные программы Программы- тренажеры Контролирующие программы Демонстрационные программы Имитационные моделирующие программы Информационно- справочные программы Мультимедиа- учебники ориентированы на усвоение новых знаний; программы для проблемного обучения, которые осуществляют управление деятельностью учащихся предназначены для формирования и закрепления умений и навыков, самоподготовки учащихся; использование этих программ предполагает, что теоретический материал обучающимися уже усвоен предназначены для контроля определенного уровня знаний и умений (проверочные задания в тестовой форме) предназначены для наглядной демонстрации учебного материала ( картины, фотографии, видеофрагменты); презентационные программы, используемые для творческой работы учащихся предназначены для «симуляции» объектов и явлений; эти программы особенно важны, когда изучаемый материал труден для показа или носит абстрактный характер предназначены для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета комплексные программы, сочетающие в себе большинство элементов перечисленных видов программ

электронные таблицы Excel помогут систематизировать знания по различным видам рукоделия, народным промыслам, фольклору и пр.; их удобно применять для создания схем и рисунков для вышивки крестом, составления орнамента, лоскутного шитья программы Power Point, Adobe PhotoShop предназначены для создания презентации по самостоятельно выполненному учащимся творческому проекту графические редакторы дают возможность создать дизайнерский вариант моделей одежды, использовать графику (рисунки, схемы, диаграммы, чертежи, карты и пр.); создавать схемы для лоскутной мозаики текстовые редакторы позволяют написать реферат по теме или разделу программы, работать с тестами, сканировать фотографии и рисунки; Программы пакета Microsoft Office помогают решать конкретные задачи

Возможность демонстрации мелких элементов работы Возможность демонстрации мелких элементов работы Преимущества использования ИТ : Преимущества использования ИТ : Использование каталогов готовых изделий, вариантов выполнения эскизов изделий Использование каталогов готовых изделий, вариантов выполнения эскизов изделий При рассмотрении тем уроков, выполнении практических работ При рассмотрении тем уроков, выполнении практических работ При большом объеме информации; наглядность учебной информации При большом объеме информации; наглядность учебной информации Визуальность информации Визуальность информации Доступность информации Доступность информации Последовательность информации Последовательность информации Экономия времени, повышение мотивации Экономия времени, повышение мотивации

Внеурочные занятия: исследовательская деятельность /в форме презентаций/ проектная деятельность /результатом проекта может стать диск, сайт и т.д./ лабораторные опыты Внеурочные занятия: исследовательская деятельность /в форме презентаций/ проектная деятельность /результатом проекта может стать диск, сайт и т.д./ лабораторные опыты

Презентации для внеурочных занятий Разработка и применение собственных материалов Мультимедийное сопровождение проекта Презентации, созданные учащимися Использование «готовых» ЦОР (цифровых образовательных ресурсов)