Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Advertisements

Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Lernen macht Spaß Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор Бершадская.
Wie spät ist es? Презентация по теме «Wie spät ist es?» учебника Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. «Немецкий язык, 4 класс». Автор Бершадская О.И.
История школы Год открытия: 1 сентября 1978 год В 2008 году школа отметила свое 30-летие С момента открытия школы ее возглавляли: · Подоксёнова Дина Павловна.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пальниковская средняя общеобразовательная школа. Урок немецкого языка ( 5 класс) Пермский район,с.Н.Пальник.
Урок немецкого языка в 9 классе по теме Ferien und Beucher. Geheoren die zusammen? Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
« Was machen unsere Freunde alles in der Schule» «Der Stundenplan» Презентация по теме: « Was machen unsere Freunde alles in der Schule» Подтема : «Der.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Wie spät ist es? Презентация по немецкому языку для учащихся начальной школы Панина Т.В. учитель иностранного языка МОУ «Лицей 24 им.Героя Советского Союза.
Die Zeit / die Uhr. die Zeit / die Uhr die Sekunde / n die Minute / n die Stunde / n der Tag / e der Morgen /- der Vormittag /e der Mittag /e der Nachmittag.
Heute ist der . Februar. Donnerstag Урок немецкого языка в 7 классе (изучающие немецкий язык как 2-ой ИЯ). Подготовила преподаватель немецкого языка ФГКОУ.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
1 Mein Beruf. 3 1.Wer heilt die Menschen? 2. Wer baut die Hauser? 3. Wer schreibt Bucher? 4. Wer projektiert die neuen Gebaude? 5. Wer lehrnt die Kinder?
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Транксрипт:

Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.

Тема: « Was unsere deutchen Freunde in der Schule machen» Задачи урока: Задачи урока: 1.закреплять новую лексику в различных видах работы; 2.обучать аудированию, используя языковую догадку; 3.развивать умения и навыки монологической и диалогической речи по теме.

Ход урока. 1. Организационный момент (беседа с дежурным) 1. Организационный момент (беседа с дежурным)

2. Фонетическая зарядка.(рифмовка «In der Schule») 2. Фонетическая зарядка.(рифмовка «In der Schule») In der Schule lernt man viel, Lesen, Rechen, Sport und Spiel, Basteln, Singen, Turnen, Schreiben – Niemand will ein Dummkopf bleiben

3. Речевая зарядка 3. Речевая зарядка а) фронтальный опрос слов по теме; а) фронтальный опрос слов по теме; б) ответить на вопросы: б) ответить на вопросы: 1. Wieviel Stunden habt ihr taglich? 1. Wieviel Stunden habt ihr taglich? 2. Welche Fremdsprache lernt ihr? 2. Welche Fremdsprache lernt ihr? 3. Ist es schwer Deutsch zu lernen? 3. Ist es schwer Deutsch zu lernen? 4. Hast du Mathe gern? 4. Hast du Mathe gern? 5. Wieviel Mal in der Woche habt ihr Deutsch? 5. Wieviel Mal in der Woche habt ihr Deutsch? 6. Welche Facher habt ihr in der 6 Klasse? 6. Welche Facher habt ihr in der 6 Klasse? 7. Macht dir das Basteln Spass? 7. Macht dir das Basteln Spass? 8. Um wieviel Uhr beginnt die Schule? 8. Um wieviel Uhr beginnt die Schule? :

4. Wie spat ist es? а) работа с макетом часов а) работа с макетом часов б) скажи время по – русски: б) скажи время по – русски: 1. Es ist zehn Minuten nach acht 1. Es ist zehn Minuten nach acht 2. Es ist halb secks 2. Es ist halb secks 3. Es ist funf Minuten vor vier 3. Es ist funf Minuten vor vier 4. Es ist zwolf Uhr 4. Es ist zwolf Uhr 5. Es ist viertel nach drei 5. Es ist viertel nach drei

5. Welche Facher und welche Noten haben die deutschen Kinder in der Schule? 1) упр. 5а, стр.124 1) упр. 5а, стр.124 2) упр. 2с, стр.144 2) упр. 2с, стр.144 In unseren Schulen In unseren Schulen 1- eine Eins= sehr schlecht 2- eine Zwei= schlecht 3- eine Drei= befriedigend 4- eine Vier= gut 5- eine Funf= ausgezeichnet In deutschen Schulen 1- eine Eins=ausgezeichnet 2-eine Zwei= gut 3- eine Drei= befriedigend 4- eine Vier = schlecht 5- eine Funf= sehr schlecht

6. Аудирование. Ratet mal! Ratet mal! Упражнение 9,стр.160.

Проверка домашнего чтения (упр.10, стр.161) а) чтение без перевода по ролям; а) чтение без перевода по ролям; б) найди соответствие и переведи. б) найди соответствие и переведи.

1.Ich habe Erdkunde gern. 1.Ich habe Erdkunde gern. 2. Mein Lieblingsfach ist Mathe. 2. Mein Lieblingsfach ist Mathe. 3.Ich habe die Sprachstunden gern. 3.Ich habe die Sprachstunden gern. 4. Musik ist mein Lieblingsfach. 4. Musik ist mein Lieblingsfach. 5. Ich habe Biologie gern. 5. Ich habe Biologie gern. 6. Sport ist mein Lieblings fach. 6. Sport ist mein Lieblings fach. 1. Das Laufen, Springen, Turnen macht Spass. 1. Das Laufen, Springen, Turnen macht Spass. 2. Ich will viel uber die grossen Musiker: Mozart, Beethoven, Bach wissen. 2. Ich will viel uber die grossen Musiker: Mozart, Beethoven, Bach wissen. 3. Ich will viel uber unsere Erde, Kontinenten, Meere und Flussen wissen. 3. Ich will viel uber unsere Erde, Kontinenten, Meere und Flussen wissen. 4. Ich will schnell und richtig rechnen. 4. Ich will schnell und richtig rechnen. 5. Ich will viel uber die Natur, Menschen und Tiere wissen. 5. Ich will viel uber die Natur, Menschen und Tiere wissen. 6. Ich will viele Sprachen sprechen. Das finde ich toll. 6. Ich will viele Sprachen sprechen. Das finde ich toll.

Физкультурная минутка.

Диалогическая речь Монологическая речь Монологическая речь а) упр. 2, стр. 152 б) монологи

Обороты речи в общении. 1)Du hast recht- ты прав 2)Du irrst dich-ты ошибаешься 3) Schade!- жаль! 4)Du spinnst!- ты с ума сошел! 5)Du Gluckpilz!- счастливчик! 6)Hals und Beinbruch!- ни пуха, ни пера! 7)Blod- глупый. Поставить к данным предложениям нужные обороты речи. 1.Mathe ist sehr wichtig und interessant. 2.Ich habe Mathe nicht gern! 3.Biologie ist gar nicht interessant. 4.Ich habe alle Facher gern. 5.Wir haben heute ein Kontrolldiktat. 6.Ich will nicht in die Schule gehen.

Домашнее задание. Упражнение 9, стр.156 ( выписать в словари) Упражнение 9, стр.156 ( выписать в словари) Упражнение 14 а. стр (чтение, перевод) Упражнение 14 а. стр (чтение, перевод)