Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
1. Проблема Описать неудобства, которые помогает устранить проект. Неудобство не должно быть надуманным. Объяснение должно быть понятно без узкоспециальных знаний.
2. Решение Объяснить как достигается решение (пошагово, не должно быть «магии» - на входе свинец, а на выходе золото) Если это возможно, то следует избежать описание технических деталей – нужна только логика работы бизнес-процесса.
3. Бизнес-модель Описать как зарабатываются деньги: кто платит, как происходит получение денег. Баннеры или реклама – НЕ считается. Реклама считается только если известен конкретный рекламодатель, уже готовый платить деньги.
4. Секрет успеха Почему это получилось у вас и не получалось ранее; Почему это трудно повторить, если за проект возьмется компания уровня Яндекс или Microsoft
5. Маркетинг и продажи Откуда берутся покупатели? (Не должно быть схемы «курица или яйцо» - когда «мы создадим самый полный каталог всего и к нам придут все». Полный каталог не появится пока не будет много пользователей). Требуется убедить что вы знаете что делаете и представляете каждый шаг по привлечению аудитории. Мы всех завалим баннерами/письмами – не ответ.
6. Конкуренция Кто уже работает в этом рынке. Чем конкуренты лучше и чем они хуже (найдите сильные стороны конкурентов – не может существовать проект, состоящий только из одних недостатков).
7. Управленческая команда Кто участвует в проекте; Какой у участников опыт; Какие слабые стороны своей команды видите.
8. Финансовые прогнозы Прогноз затрат и доходов на 24 месяца (помесячно); Нужны не только деньги, но и количество клиентов (у нашего сервиса будет 100 тыс. пользователей через 3 месяца, они принесут 20 тыс. руб.); Не забудьте про сезонность. В декабре продажи растут, а в январе – мертвый сезон. Будьте готовы объяснить откуда берутся такие цифры
9. Текущий статус проекта, достижения Какая сейчас стадия проекта: идея, прототип, выход на рынок, развитие… Какие планы по переходу на следующие стадии (через 2 месяца мы заканчиваем прототип, а еще через 3 начинаем агрессивную маркетинговую компанию). Если продажи уже идут, то какой объем и какие прогнозы на ближайшее будущее.