Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный подход к организации предметно- развивающей среды детского сада. / ФГТ –условие изменения предметно- развивающей среды детского сада /
Advertisements

Интегрированный подход к организации развивающих центров активности детей МБДОУ «Нердвинский детский сад» Составила воспитатель старшей группы Сафонова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Организация предметно- пространственной развивающей среды и интегрированный подход к центрам активности детей МБДОУ детский сад комбинированного вида«Росиночка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей среды детского сада» / ФГТ – условие изменения предметно – развивающей среды детского сада/ Воспитатель: Лапина Н.В г

К ОНЦЕПЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Для воспитателя: Имеют представление о зоне развития и проектируют зону ближайшего развития каждого ребенка Формируют обстановку и предоставляют материалы для развития Ставят перед каждым ребенком и перед группой в целом цели развивающего характера, учитывая интересы, способности и потребности каждого Поддерживает в детях самостоятельность, естественную любознательность, инициативу, активность в освоении окружающей действительности

Для детей: Активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и других видов детской деятельности Проходят через закономерные стадии развития Обеспечены социальным взаимодействием, направленным на эмоциональное и когнитивное развитие Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем ритме

У СЛОВИЯМИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ : Развивающее образовательное пространство для повышения роли жизненных ценностей у детей Единство педагогических воздействий и взаимодействия со стороны всех, кто участвует в воспитании и образовании, обеспечивающих нормальное развитие, хорошее психическое самочувствие, успешное развитие детей

Ф УНКЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ : образовательная развивающая воспитательная стимулирующая организационная коммуникативная

Ц ЕНТРЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

Ц ЕНТР : «М АТЕМАТИКИ »( ДИДАКТИЧЕСКИХ И СЕНСОРНЫХ ИГР ) Образовательная область: Познание. Интегрируется: чтение художественной литературы коммуникация социализация музыка безопасность здоровье

И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА стимулирование и развитие познавательной активности ребенка Развитие системы элементарных математических, коммуникативных навыков Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах Формирование стремления к освоению нового Развитие и обучение детей средствами игровой предметности

Ц ЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Образовательная область: «коммуникация, художественная литература» Интеграция: социализация познание художественная литература безопасность Труд Здоровье физическая культура математика

И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА стимулирование и развитие речевой активности всех компонентов речевой системы ребенка ознакомление с грамматическими конструкциями связной речи через восприятие народного произведения (сказка, миф, легенда, рассказ). развитие представлений о нравственных качествах: об уме, храбрости, хитрости, глупости, о добре, и зле, о героизме и трусости, о щедрости и жадности; определяющие нормы поведения детей Развитие эмоционально – чувственной сферы, нравственно- этических отношений Формирование потребности рассматривать и беседовать по поводу ее содержания.

С ОЗДАНИЕ МИНИ МУЗЕЕВ В ГРУППЕ

Ц ЕНТР НАУКИ ( ЭКОЛОГО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ) Образовательная область: познание. Интеграция: коммуникация труд безопасность здоровье социализация физическая культура художественное творчество художественная литература

И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА формирование познавательного развития ребенка Формирование эколого – эстетического развития формирование нравственных качеств формирование экологически грамотного поведения Экологизация различных видов деятельности. Принципы: открытости, деятельностного подхода, функционального комфорта. Центр включает: лабораторию, огород, цветник, сад, растения, экотропинку. Форма работы: поход, экскурсия, занятия – модули, Природоохранные акции, праздники, досуги.

Ц ЕНТР РОЛЕВОЙ ИГРЫ Образовательная область: социализация. Интеграция: познание художественная литература труд коммуникация безопасность

И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА развитие этических ценных форм, способов поведения и отношений с людьми: коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов обеспечение активизации всего чувственного аппрата ребенка для познания окружающего мира и успешной социализации в нем, через игровые виды деятельности развитие представлений о поступках людей как пример возможностей человека формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице, в транспорте

Ц ЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Ц ЕНТР СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Образовательная область: Познание. Интеграция: социализация Коммуникация Безопасность Художественная литература

И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА развитие и обучение детей средствами игровой предметности стимулирование и развитие познавательной активности ребенка формирование трудовых и безопасных навыков. ВИДЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ из строительного материала крупногабаритных модулей Компьютерное конструирование

Ф ИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

С ПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : 1. Предметно-развивающая среда в контексте ФГТ./ Под ред. Н.В. Микляевой. – М., ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.// Управление ДОУ – 2011 – 10.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !