Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября 2013
Название проекта: укажите название проекта Автор (ы) проекта Укажите краткие сведения об авторах проекта – ФИО, предмет, стаж педагогической деятельности Школа Укажите сведения об образовательном учреждении: школа, населенный пункт, регион Сайт школы Предметная область проекта Укажите предметную область (предметные области) проекта Возраст/Класс Укажите возраст участников проекта, класс (курс) Цели проекта Укажите цели и задачи проекта. Не более 500 знаков. Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе
Описание Проекта Каковы цели, задачи и планируемые результаты проекта? Назовите этапы проекта. Предполагает ли проект планирование и оценку работы учеников ими самими по итогам проекта? Дополните описание проекта файлами с дополнительной информацией, если это требуется. Инструкцию по размещению файлов с дополнительной информацией см. в комментариях к слайду. Планирование и проектирование образовательной среды проекта Приведите примеры планирования среды проекта (например, описание педагогических методик, ссылки на использованные ресурсы). Представьте примеры творческого подхода и инновационных практик обучения. Покажите, в какой мере планирование образовательной среды способствовало трансформации навыков 21 века в качественно новые навыки (например, развитие исследовательских навыков, использование ИКТ в качестве инструментов обучения, способность принимать решения и применять компетенции в реальной жизни, навык самоорганизации, готовность к сотрудничеству и коммуникациям). Инструкцию по размещению файлов с дополнительной информацией см. в комментариях к слайду.
Достижение результатов проекта Приведите примеры результатов и достижений учащихся в рамках проекта, в том числе с использованием ИКТ. Какие именно ИКТ были использованы в проекте? В какой степени и каким образом учащиеся используют ИКТ для поддержки исследовательских навыков, сотрудничества или обучения за пределами классной комнаты? Открывает ли использование ИКТ новые возможности развития исследовательских навыков/умения сотрудничества/обучения за пределами класса, что без них было бы невозможно? Были ли цифровые инструменты использованы творчески и по- новому в поддержку процесса обучения? Добавьте файлы, видео и другие материалы, которые демонстрируют процесс обучения и вовлечения учащихся, результаты обучения по проекту.
Развитие исследовательских навыков и компетенции критического мышления Приведите примеры учебных заданий, которые побуждают учащихся выйти за рамки простого воспроизведения того, чему они научились в процессе интерпретации материала, его анализа, синтеза или оценивания. Применение результатов проекта для решения реальных задач окружающего мира Если процесс обучения не ограничивается школьными стенами, временными рамками традиционных уроков или рамками учебного предмета, приведите подтверждающие примеры. Если в рамках проекта решаются реальные проблемы внешнего мира и проект оказывает на него значительное воздействие (локально или глобально), приведите примеры такого влияния.
Сотрудничество и взаимодействие участников проекта Приведите примеры учебных заданий, которые требуют от участников взаимодействия с другими учащимися, распределения ответственности вместе с принятием самостоятельных решений с целью проработки общего проекта, проектирования или подготовки итогового ответа на сложный вопрос. Учащиеся могут взаимодействовать как со своими одноклассниками в рамках традиционных уроков, так и с другими учащимися и взрослыми за пределами классной комнаты. Использование информационных технологий Microsoft и Intel Учебный проект подразумевает использование технологий Microsoft и Intel учащимися вне зависимости от того, помогают они им или нет в приобретении новых знаний/сотрудничестве или обучении за пределами класса, а также вне зависимости от того, могли бы учащиеся приобрести все те же навыки и без использования информационных технологий.
Формирование новых педагогических практик Были ли информационные технологии использованы в проекте настолько эффективно, что изменили сам процесс обучения учащихся? Демонстрирует ли учитель подтверждение непрерывного развития своего преподавательского опыта в рамках модели обучения на протяжении всей жизни и проявляет ли лидерские качества в школьной и профессиональной среде, поддерживая развитие других преподавателей и понимая настоящую ценность использования информационных технологий?