Выполнила: Ученица 7«А»класса ГБОУ СОШ 10 ОЦ ЛИК Курова Владислава Научно-исследовательская работа «Изменение читательского интереса подростков на примере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально ориентированный проект «Будущее в наших руках» Василеостровского района Санкт-Петербурга Секция - «Я помогаю, мы помогаем» «Россия наш общий.
Advertisements

Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
МО «Школьных библиотекарей» Валуйского района Белгородской области Работу выполнила: зав школьной библиотекой МОУ «Уразовская СОШ 1» Белгородской области,
Читатель – центр книжной Вселенной. Автор: Фоменко Людмила Александровна, заведующая библиотекой МОУ СОШ 2 Локомотивного городского округа.
ПРОГРАММА «Тропинкою добра».. Автор: Воспитатель высшей категории Михайлова Наталья Анатольевна.
Общешкольный экспериментальный проект «ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА»
Кружок любителей книги «Остров сокровищ» приглашает уч-ся 1 – 4 классов в библиотеку.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
«Человек читающий» Кризис читательской культуры Критический предел пренебрежения чтением 2008 год 46% вообще не читают % мужчин и 35% женщин.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Челябинская государственная академия культуры. «Русская культура и государственная культурная политика.» Тема: «Образы русской классики и духовности.»
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Что и как читают мои одноклассники? Автор: Горина Алёна, ученица 7 «Б» класса Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют добрые книги…. Ян Амос.
Психология чтения, или Культура потребления информации Доктор технических наук, директор Издательства Политехнического университета Иванов А.В.
Семейное чтение как совместная душевная работа Выполнила :Аликеева Эльмира МАОУ Сетовская СОШ.
УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 28 г. Сочи Беляева И. А.( молодой специалист ) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

Выполнила: Ученица 7«А»класса ГБОУ СОШ 10 ОЦ ЛИК Курова Владислава Научно-исследовательская работа «Изменение читательского интереса подростков на примере отрадненской Центральной библиотеки имени И. Т. Комарова»

Чтение сегодня высоко ценится и осознается мировым сообществом: годы объявлены ООН десятилетием грамотности.

Актуальность исследования: состоит в том, что без чтения нет человека, нет личности. Именно книга помогает сформировать нравственные принципы, моральные устои и культурные ценности, овладеть информацией, развить фантазию, научить думать.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение изменения читательского интереса подростков на примере отрадненской Центральной библиотеки имени Ивана Тимофеевича Комарова

рассмотреть роль, значение и отношение к чтению в обществе; выявить черты «старой» и «новой» модели чтения на примере читателей отрадненской библиотеки; Проанализировать гендерные различия в чтении ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

«Книги через читателя меняют саму жизнь»,-так емко и выразительно определил роль книги и чтения в нашей жизни выдающийся книговед Н.А. Рубакин

С конца 60-х годов в отрадненской библиотеке проходили читательские конференции. Целью их была пропаганда советских писателей.

«Старая» модель чтения: любовь к чтению; преобладание в чтении журналов и газет; разнообразный репертуар чтения; наличие домашней библиотеки и т.д.

«НОВАЯ» МОДЕЛЬ ЧТЕНИЯ:

Я выяснила, что подростки читают, но иначе чем раньше, а также далеко не те произведения какие были популярны у наших родителей

Дело не в том, какое средство будет выбираться-книга или компьютер, где будет текст-на бумаге или на экране монитора, дело в другом: что именно там будет читаться, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какие знания, какую культуру и искусство будут представлять различные типа медиа для развития нас-подростков.

Спасибо за внимание!