· Вашему ребенку седьмой год, расскажите ему о некоторых явлениях неживой природы, к которым он проявляет интерес. Вместе с ребенком проделайте опыты на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
ПРИРОДА – это солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Автор проекта: Неустроева Ольга Игоревна.. Постановка проблемы: Нашему современному обществу нужны современно образованные люди, которые сами могут принимать.
Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Занимательный материал Уважаемые родители! Закрепите знания детей, во время ваших прогулок, экскурсий, с помощью простых заданий, тестов. 1.Назови, листья.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
Транксрипт:

· Вашему ребенку седьмой год, расскажите ему о некоторых явлениях неживой природы, к которым он проявляет интерес. Вместе с ребенком проделайте опыты на определение свойств воздуха. Воздух есть везде – вокруг нас в воде. Это можно увидеть, поместив перевернутый вверх дном стакан в воду. Вода не войдет полностью в стакан, ей помешает воздух. Воздух имеет вес. Если надуть целлофановый пакет и положить его на весы, стрелка весов отклонится, значит, воздух имеет вес. · Как можно предугадать погоду? Вместе с детьми понаблюдайте за растениями и их изменениями, связанными с погодой. Если погода пасмурная, все цветы ветреницы закрыты. Перед дождем никнет к земле чистотел, гусиный лук, одуванчик. В ясную погоду цветы этих растений раскрыты. Прошу обратить внимание родителей и ребенка на то, что часто настроение человека зависит от состояния погоды, явлений природы: · «Когда на улице дождь - говорит Ваня, - мне делается скучно и ничего не хочется делать». · «Как ты думаешь - спрашивает папа Катю,- какое настроение бывает весной?» «Радостное! », отвечает девочка. Все рады, что холодная зима кончилась и скоро будет лето». «А если бы ты была композитором, то какую бы музыку о весне придумала – грустную или веселую?» «Конечно, веселую, солнечную и ручистую», ответила Катя.

- Формы работы опытно – экспериментальной деятельности детей подготовительной группы Содержание этой работы реализуется в следующих трех блоках педагогического процесса: специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме; совместная деятельность педагога с детьми; свободная самостоятельная деятельность

Анкета для родителей 1. Что такое экология? 2. Вы считаете домом только то место, где вы непосредственно живете с семьей? 3. Что, по вашему мнению «Общий дом» для всех людей? 4. Вы часто гуляете с ребенком? Где? 5. Как ваш ребенок относится к объектам природы? 6. Какую погоду вы любите, почему? 7. Зачем ваш ребенок любит наблюдать? Как долго это происходит? 8. Рассказываете ли вы ребенку о явлениях природы? 9. Ваша беседа проходит в форме диалога, или монолога с вашей стороны? 10.Как ребенок выражает свои эмоции если видит необычное в природе (радуга, гроза, роса…)? 11.Показываете ли вы ребенку фокусы или занимательные опыты с водой, снегом, льдом? 12.Как вы думаете, получит ли ваш ребенок знания о природе в детском саду?

Прогулку в природу целесообразно связывать с чтением книг, стихов, рисованием, чтобы дети потрогали, понюхали, постучали, совершили какие-то манипуляции: слепить снеговика, нарисовать на мокром песке узоры, поймать солнечного зайчика, запустить воздушного змея и т.д. Важно создать эмоциональный контакт ребенка с природой: пусть самостоятельно побродит, отыщет что-то необычное, тихо посидит на пригорке, послушает журчание ручья, просто поглядит вокруг.

Заочное путешествие в лес – удивительное царство растений и животных национального парка «Чаваш вармане»