Учебный проект Как рождаются снежинки Участники проекта: учитель Лесникова Л.В. воспитатель Жадько О.А. учащиеся 1б класса МБОУ «Юрлинская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Advertisements

Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Транксрипт:

Учебный проект Как рождаются снежинки Участники проекта: учитель Лесникова Л.В. воспитатель Жадько О.А. учащиеся 1б класса МБОУ «Юрлинская средняя школа им. Л.Барышева»

Тема проекта Как рождаются снежинки? Предмет и класс Окружающий мир, технология, ИЗО 1 класс

Аннотация к проекту Проект разработан для учащихся 1-го класса. В ходе работы над проектом учащиеся изучают «тайну рождения снежинки» Основной метод – исследовательская работа, в результате которой учащиеся учатся самостоятельно проводить исследовательский эксперимент, обрабатывать его результаты и представлять их в виде рисунков, фотографий, схем, диаграмм. Работа над проектом позволяет учащимся научиться пользоваться различными источниками и способами получения информации.

Проблемные вопросы О чем может рассказать снежинка? Какие существуют формы снежинок? Как рождается снежинка? Можно ли путем замораживания из капельки воды получить снежинку?

План проведения проекта Представление проекта учащимся. Формулирование тем исследования учащихся по проблемному вопросу. Формирование исследовательских групп. (1 занятие) Планирование работы учащихся в группах. Обсуждение возможных источников информации (2 занятия) Самостоятельная работа учащихся (3-4 занятия) Выбор форм представления отчета по исследованию (5 занятие) Подготовка отчетов по исследованиям (6-7 занятия) Защита полученных результатов. Подведение итогов. (8 занятие)

Ожидаемые результаты обучения В результате выполнения проекта учащиеся смогут: Планировать и проводить самостоятельное исследование Находить и анализировать нужную информацию в литературе, справочниках, Интернет ресурсах Наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать Работать в команде над решением единой проблемы Обрабатывать и обобщать полученные данные Оформлять результаты исследований

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся Презентация Снежинка Презентация Таинственные снежинки

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Критерии оценивания буклета Критерии оценивания презентации Кроссворд Вопросник Тест

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Народные приметы Народные приметы Лист планирования самостоятельной деятельности Лист планирования самостоятельной деятельности

Полезные ресурсы 1. Энциклопедия для детей Т.3, Аванта +, с. 2. В.А. Корабельников. «Краски природы» книга для учащихся нач. кл. - М.: Просвещение, 1989 – 160 с. 3. Г. Юрмин, А.Дитрих.«Почемучка» -М.: Педагогика 1987, 384 с. 4. Энциклопедия окружающего мира. «Погода и климат»- М.: Росмэн, с. 5. Г. Юрмин, А.Дитрих. «Почемучка» -М.: Педагогика Пресс, 1998 – 352с. 6. Т.И. Нуждина Энциклопедия для малышей.«Чудо всюду»- Ярославль, Академия развития, с. 7.Снежинка Бентли_ В ожидании снега. Режим доступа: Как сделать виртуальную снежинку. Режим доступа: О шестиугольных снежинках. Режим доступа:

Другие документы Мы снежинки Мы снежинки Интересные факты Интересные факты Физкультминутка