Работу выполнили Ученики 8 класса МОУ СОШ с Кам енка, Шацило Евгений, Арестанов Мирлан, Захарченко Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии высшей квалификационной категории МОУ-СОШ с. Каменка Аксенчик А.И.
Advertisements

Дубки Дубовая роща Дубы в старом Петергофе Дубы. Этюд.
Совместная деятельность ГРИНПИС России и школ Новооскольского района в реализации Всероссийского проекта «Возродим наш лес» Областной научно-практический.
Берегите лес Буздыга О.В., учитель начальных классов МОУ «Новосергиевская СОШ 3» Дидактический материал к уроку окружающего мира.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Влияние низовых пожаров на растительный покров в городе Автор: Бабенко Данил ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ 56» Руководители: Бабенко А.Г., Захарова Г.А.
Берегите лес Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Поэты, художники и музыканты описывают.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Тема«Лесная аптека Тема«Лесная аптека» Цель: познакомить с лекарственными растениями, растущими в данной местности и открыть лесную аптеку в классе.
Почему на улицах села мало деревьев? АВТОРЫ: Перякина Л, Ервандян М., Терехин А, Голубев М. –учашиеся 8 -9 классов 2011г.
Грибное чудо Образец работы ученика 4класса выполнила учитель начальных классов МОУ «Поярковской СОШ 2» Васильева Любовь Анатольевна.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Берегите лес Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Поэты, художники и музыканты описывают.
Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
МОУ Алферовская ООШ Исследовательская работа «Лесные пожары как социальное явление» Авторы: Сачков Дмитрий ученик 9 класса, Мамотенко Юлия ученица 9 класса.
Авторы: Батлук Константин– 9 класс Руководитель: Харченко Александр Анатольевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа» Друзья леса Разработчики проекта: Пономаренко Альбина, Бабич.
Авторы: Яфарова Юлия Яфаров Рамиль. Мы расспросили об этом жителей села. Вот что мы узнали о том, что было у нас: - фонтан, - кирпичный завод, - теплица,
Транксрипт:

Работу выполнили Ученики 8 класса МОУ СОШ с Кам енка, Шацило Евгений, Арестанов Мирлан, Захарченко Оксана

Является ли деятельность жителей села причиной пожара в дубовой роще? Нам было дано задание обследовать экологическое состояние дубовой рощи. Обследовав территорию рощи, мы обнаружили что 3 гектара леса пережила пожар. Исчезли лекарственные растения такие как зверобой продырявленный, душица, девясил, астрагал а также пропали птичьи гнезда, подгорели стволы дубков и покров земли местами уничтожен.

1. Сбор информации о состоянии дубовой рощи. 2. Интервью с жителями села, работающими на поле и теми, кто косит траву в овраге. 3. Кто виноват? 4. Наши действия

Изучив научную литературу, мы нашли раздел о выживании леса после пожара. Лесная почва – важная составная часть биосферы, об этом мы узнали из учебника Е. А. Криксунова. Изучив большую школьную энциклопедию автора Кошель П.А., пришли к выводу, что лес может быть восстановлен главное, главное чтобы подобная ситуация не повторилась.

Взяли интервью у жителей села. Выяснилось, что наши жители косят траву в овраге рядом с рощей. Весной после зимы, чтобы легче косить они в овраге жгут сухостой, не применяя никаких мер предосторожности. Стали разговаривать с теми кто косит траву, а они говорят, что они тут ни при чем, это виноваты механизаторы, так как они на полях рядом жгут солому, чтобы им было легче пахать, вот пожар и перебросился на дубовую рощу.

Мы пришли к выводу, что виноваты и механизаторы и те кто косит траву, так как были обнаружены следы деятельности и места выгоревшей соломы как на поле так и в овраге. Мы считаем, что виновато руководство предприятия «Лидер» и местная администрация, которая не следит за действиями и тех и других и не наказывает никого.

Большую работу проделали ребята нашей школы. Мы провели беседу с механизаторами и выступили на родительском собрании в школе, с разъяснительной беседой о роли леса в степной зоне и бережном отношении к лесным насаждениям. Так как никто не сознался в причине пожара в дубовой роще, то пришлось по хорошему обратиться к механизаторам и они сделали распашку территории между полем и оврагом, которые были причиной пожара. Теперь Дубовая роща находится за безопасной полосой. А мы когда осенью там были увидели, что наша прекрасная Дубовая роща возрождается.

1. Е.Н. Ястребцова, Я.С. Быховский. Intel «Обучение для будущего» ( при поддержке Microsoft). 2. Воскресенский С. Г. География Саратовской области. 3. Кошелев П. А. Большая школьная энциклопедия. Точные науки. М:ОММА-ПРЕСС В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. Москва «Просвещение» 1998.