Презентацию выполнили учащиеся СОШ 10 9«В» класса Тарасов Данил Рассудовская Дарья Порошина Светлана Ипатова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Advertisements

Кто загрязняет улицы? Презентацию выполнили учащиеся 9-10 классов Школа 42.
Почему Александра 2 называют освободителем ? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Вайше Кристина Олеговна, Мишина Кристина Юрьевна. Исследование команды.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Почему при умножении или делении чисел с разными знаками получается то положительное число, то отрицательное? Работа от имени обучающегося выполнена Набоковой.
Презентация Учеников 11 «Б» класса МОУ СОШ 1 г. Ворсма Юматова Игоря, Сидорова Дениса, Семина Андрея.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Презентацию от имени учащихся выполнил Савосько П.А. Типы рыночных структур.
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Почему позиционная система счисления широко распространена во всём мире? Презентацию выполнили учащиеся МСОШ с. Новое.
Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна.
ПРОЕКТ Над проектом работали учащиеся 5 класса Руководитель: учитель математики и классный руководитель Нечаева Н.А. МОУ Россоловская ООШ «38 ПОПУГАЕВ,
Цена возрождения Как стоявшая на грани страна сумела стремительно восстановить народное хозяйство. (Семинар – дискуссия)
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Транксрипт:

Презентацию выполнили учащиеся СОШ 10 9«В» класса Тарасов Данил Рассудовская Дарья Порошина Светлана Ипатова Анна

Цель работы: Выяснить, могла ли Россия одержать победу в Русско- японской войне

Задачи : Проанализировать силы обеих сторон к началу войны Проанализировать международную обстановку на кануне войны

Гипотеза: Россия проиграла в войне, потому что больше не хотела воевать

Методы исследования: Аналитический Сравнительный Поисковый

Этапы исследования: I этап - поиск литературы 2 этап - обработка и анализ информации 3 этап - выводы исследования

I этап

Поиск информации в книгах, исторических журналах, Интернете.

II этап

Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому-либо предмету Мы изучили: Силы сторон Политическую обстановку на кануне войны Причины поражения России Мы узнали что

-Воинский контингент России на Дальнем Востоке уступал японскому. - Отдаленность территории от центра России препятствовала быстрой доставки войск, вооружения, провианта. - Япония стала одной из самых развитых стран мира.

Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения двух или нескольких объектов между собой Мы сравнили: Силы сторон Цели, преследуемые противниками

III этап анализ данных и выводы

В результате анализа данных всего исследования мы сделали следующие выводы: Россия могла бы одержать победу. США не желала усиление России на Тихом океане

Информационные ресурсы: Новейшая история Отечества: ХХ век: Учебник для студентов высш. учебн. заведений: В 2 т./ Под ред. А.Ф. Киселёва, Э.М. Щагина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Владос,