Презентацию выполнили учащиеся СОШ 10 9«В» класса Тарасов Данил Рассудовская Дарья Порошина Светлана Ипатова Анна
Цель работы: Выяснить, могла ли Россия одержать победу в Русско- японской войне
Задачи : Проанализировать силы обеих сторон к началу войны Проанализировать международную обстановку на кануне войны
Гипотеза: Россия проиграла в войне, потому что больше не хотела воевать
Методы исследования: Аналитический Сравнительный Поисковый
Этапы исследования: I этап - поиск литературы 2 этап - обработка и анализ информации 3 этап - выводы исследования
I этап
Поиск информации в книгах, исторических журналах, Интернете.
II этап
Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому-либо предмету Мы изучили: Силы сторон Политическую обстановку на кануне войны Причины поражения России Мы узнали что
-Воинский контингент России на Дальнем Востоке уступал японскому. - Отдаленность территории от центра России препятствовала быстрой доставки войск, вооружения, провианта. - Япония стала одной из самых развитых стран мира.
Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения двух или нескольких объектов между собой Мы сравнили: Силы сторон Цели, преследуемые противниками
III этап анализ данных и выводы
В результате анализа данных всего исследования мы сделали следующие выводы: Россия могла бы одержать победу. США не желала усиление России на Тихом океане
Информационные ресурсы: Новейшая история Отечества: ХХ век: Учебник для студентов высш. учебн. заведений: В 2 т./ Под ред. А.Ф. Киселёва, Э.М. Щагина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Владос,