Со щитом или на щите!. Между кем? Какой тип войны? Оборонительный тип войны; Наступательный тип войны; Фланговая и партизанская войны *Обозначенные Райсом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тютрина Анастасия ЭКБ-42. Промышленный шпионаж форма недобросовестной конкуренции, при которой осуществляется незаконное получение, использование, разглашение.
Advertisements

Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Промышленный брендинг в российских условиях УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Транксрипт:

Со щитом или на щите!

Между кем?

Какой тип войны? Оборонительный тип войны; Наступательный тип войны; Фланговая и партизанская войны *Обозначенные Райсом и Траутом

КАК можно выиграть войну?

Пойти в НАЧАЛО

Ценовая конкуренция?

Принять участие в битве брендов?

Создавать сильные бренды? Запомните! Сильные марки нравятся потребителям больше, чем слабые!

С какой немаловажной проблемой сталкивается сегодня как потребитель, так и сам бренд? Выбор!

"Как управлять страной, в которой выпускаются 246 сортов сыра? Шарль де Голь

Ты гостробайтер, или местный?

Наладить работу инфраструктуры компании?

Применить специальные стратегии и тактики ведения боя?

"Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса". Коносуке Мацусита, основатель компании Matsushita Electric

Война - это столкновение двух сторон за покорение народа и/или захват земель Бизнес - война - это столкновение сторон за приобретение клиентов и/или захват рынков

Приходится прибегать к разного рода уловкам, и изобретать своего «Троянского коня»

Китайские стратагемы

Промышленный шпионаж

Методы промышленного шпионажа Подкуп; Шантаж; Кража носителей с информацией (коммерческая, служебная, др. информация); Внедрение завербованного агента на предприятие; Использование технических средств (прослушивание, проникновение в компьютерные сети, др.); Разглашение информации сотрудниками компании; Изучение биржевых документов; Изучение самой продукции компании; Наблюдение; Организация «ложных» переговоров; Наем на работу сотрудников конкурирующих фирм; Кража образцов продукции; Переманивание специалистов; И др.

Конкурентная разведка

Играет ключевую роль: Для опережения конкурентов в тендерах; Оценка потенциальных рисков и благоприятных возможностей при инвестициях; Опережение конкурентов в маркетинговых компаниях; Получение выгод от слияний и поглощений; Раннее предупреждение о появлении нового конкурента, новой технологии, нового канала сбыта; Выявление «как выглядит» компания со стороны (например, с точки зрения клиентов, конкурентов, госорганов); Выявление каналов утечки информации; Влияние на информационное поле вокруг компании

Примеры войн брендов в рекламе

Nestafe vs. Starbucks

Cola wars

Audi, BMW, Subaru и Bentley

«Поздравляем Audi с победой за звание «Лучшего автомобиля Южной Африки 2006 года». От победителя «Лучший автомобиль 2006 года». BMW».

«Поздравляем BMW с победой за звание «Лучшего автомобиля 2006 года». От шестикратного победителя Круглосуточных гонок LeMans гг. Audi».

«Поздравляем BMW и Audi с победами в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших двигателей в мире 2006 года. Subaru»

«Твой ход, BMW».

«Шах и мат»

BMW наезжает на Jaguar

В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом где BMW X5 гонится за Mercedes ML.

Re-branding 0:1

Топ 10 самых дорогих брендов мира 1. Apple. Её стоимость за год возрасла с 83 миллиардов долларов до 153 миллиардов, а это практически в 2 раза; 2. Google, их капитализация по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 2 миллиарда долларов и теперь составляет порядка 112 миллиардов; 3. IBM; 4.McDonalds, перескочивший сразу две позиции. его стоимость согласно рейтинга оценивается в 81 миллиард долларов; 5.Microsoft, увеличившая за год стоимость своего бренда всего на два миллиарда; 6.Coca-Cola. Стоимость этого бренда выросла по сравнению с прошлым годом на 6 миллиардов долларов; 7.Телекоммуникационная фирма AT&T, и это самый большой скачек в рейтинге аж на 15 позиций. Стоимость бренда за год увеличилась в 3 раза. Теперь бренд стоит 70 миллиардов; 8.Marlboro, упавший на одну позицию производитель сигарет, стоящий в настоящее время 68 миллиардов долларов; 9.Принадлежит производителю из телекоммуникационной деятельности China Mobile; 10.Завершает нашу десятку рейтинга самых дорогих брендов 2011 года крупный западный производитель General Electric! Его стоимость составляет 50 миллиардов долларов

Что бы вы не выбрали для своего бренда, всегда задавайте себе один вопрос в виде заклинания: "Поможет ли это моей торговой марке или навредит ей?"

Запущен Global Brand Database – поисковик среди всех брендов ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) запустила онлайновый интрумент, который должен облегчить поиск больше чем 640тыс записей. Global Brand Database позволяет бесплатно провести поиск брендов среди большого количества коллекций. P.S.