Комлев А.Б. 09.11.2011 Влияние качества эксплуатационных материалов на надежность подвижного состава, отвечающего требованиям норм Евро-4, Евро-5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» и программе разработки национальных стандартов в поддержку технического регламента "О требованиях.
Advertisements

О ходе разработки и перспективах внедрения специального технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным.
Апрель 2009г. Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» С.Н.
Ч то обозначают ярлыки на моторных маслах?. SAE - Общество автомобильных инженеров API - Американский институт нефти ACEA - Ассоциация европейских изготовителей.
Подготовка и введение в действие технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам» важнейший.
Д.т.н., профессор, Генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть», зав. кафедрой технологии переработки нефти РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина Казань Сентябрь 2009.
Реализация закона «О техническом регулировании» в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности В.В.Булатников к.т.н., главный технолог ОАО «Всероссийский.
« О разработке национальных стандартов для выполнения требований технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-
Виды подвижного состава Автотранспорт ТЯГАЧИ. Классификация грузового автотранспорта по типу Грузовой автотранспорт Грузовые автомобили ТягачиПрицепыПолуприцепы.
О мерах по повышению влияния на защиту окружающей среды технических регламентов «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому.
Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного.
Глазко Татьяна Владимировна БелГИСС. Принципы : … приоритетное использование международных и межгосударственных стандартов … Стандартизация, как ключевой.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Моторные масла для легковых автомобилей ООО «Торговый Дом «КАРТАС»
Пластиковая нить хирурга Ароматические масла НЕФТЬ.
ОПТИМИЗАЦИЯ МЕЖСЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА: СЕРВИС ANAC.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
© The Lubrizol Corporation 2007, all rights reserved Щелочное число: Правильное масло требует правильного применения.
26 сентября 2013 Бюро Политического и Экономического планирования, Секция: Фокус на города Центральной Азии – Алматы, Казахстан.
1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
Транксрипт:

Комлев А.Б Влияние качества эксплуатационных материалов на надежность подвижного состава, отвечающего требованиям норм Евро-4, Евро-5

Требования к характеристикам автомобильного бензина (фрагмент) Характеристики автомобильного бензина Единица измерения Нормы в отношении класса 2класса 3класса 4класса 5 Массовая доля серы, не более мг/кг Объемная доля бензола, не более процентов5111 Концентрация железа, не более мг/дм3отсутствие Концентрация марганца, не более мг/дм3отсутствие Концентрация свинца, не более мг/дм3отсутствие Ароматических углеводородов, не более процентов-4235 Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2012 г.; класса 3 - до 31 декабря 2014 г.; класса 4 - до 31 декабря 2015 г.; класса 5 - срок не ограничен. (Измененная редакция) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. 748

Требования к характеристикам дизельного топлива (фрагмент) Характеристики дизельного топлива Единица измерения Нормы в отношении класса 2класса 3класса 4класса 5 Массовая доля серы, не более мг/кг Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более процентов-11 Цетановое число, не менее Цетановое число для дизельного топлива для холодного и арктического климата, не менее --47 Смазывающая способность, не более мкм460

Доля вырабатываемого бензина в России по классам в 2011 году

Выбросы легковых автомобилей в Европе

Россия Содержание серы в дизельном топливе = 500 ppm Сокращённые интервалы замены масла Эволюция качества топлива в Европейских странах Содержание Серы : Бензин 150 ppm 50 ppm Дизель 350 ppm 50 ppm Euro 3Euro 4

MERCEDES Одобренные Mercedes-Benz FIAT IVECO ACEA MAN Одобренные MAN + ACEA RENAULT TRUCKS Одобренные Renault Trucks DAFОдобренные DAF + ACEA SCANIAОдобренные Scania + ACEA Одобренные VolvoVOLVO Типичные интервалы замены масла для дизельных грузовых автомобилей в Европе Межсменный интервал км. Предписанные масла

Типичные интервалы замены масла для легковых автомобилей в Европе Предписанные масла Межсменный интервал км Volkswagen (VAG)Одобренные VW MercedesОдобренные MB BMWОдобренные BMW GM-OpelОдобренные GM-Opel Porsche Одобренные Porsche Ford RenaultОдобренные Renault PSA Peugeot CitroenОдобренные PSA FiatОдобренные Fiat / ACEA Одобренные Ford

Системы нейтрализации Решения в области масел: - Низкое содержание фосфора - Низкое содержание серы - Низкая сульфатная зольность Влияние смазочных материалов: - Фосфор и сера замедляют нейтрализацию. - Сульфатная зола забивает DPF. Технические решения: - TWC Бензин - NOx Trap Дизель - SCR Дизель - DPF Дизель

Совместная работа MOTUL-МАДИ - Определение показателей качества нефтепродуктов - Нормирование межсменных интервалов - Проведение теоретических исследований -Обучение специалистов -Обучение студентов

Спасибо за внимание