Задания по истории 2010 г. 1 часть. Для 8-х классов. 1 задание: 1 задание: Цифрами на карте Риги отмечены памятные места. Цифрами на карте Риги отмечены памятные места. Вам предлагается четыре фотографии Старой Риги. Что изображено на фотографиях. Если сможете, отметьте какие фотографии соответствуют цифрам на карте. Вам предлагается четыре фотографии Старой Риги. Что изображено на фотографиях. Если сможете, отметьте какие фотографии соответствуют цифрам на карте. При выполнении задания рекомендуется пользоваться интернетом! При выполнении задания рекомендуется пользоваться интернетом!
1-я
2-я
3-я
4-я
Задание 2-е Ответьте на вопросы: 2.1. Как называется башня: 1. Башня Домского собора 2. Башня церкви Петра 3. Пороховая башня 4. Башня обсерватории Латвийского университета 5. Башня на Агенскалнском рынке
2.2.Где находится улица, изображенная на фотографии? 1. в Пурвциемсе 2. в Старой Риге 3. в Московском предместье 4. в Цитаделе 5. в Иманте 6. другое...
2.3. Какой церкви принадлежит данный фрагмент? 1. Церковь Марии Магдалины 2. Церковь Петра 3. Церковь св. Иакова 4. Церковь Креста 5. другое...
2.4. Какой церкви принадлежит данный фрагмент? 1. Домский собор 2. Церковь Марии Магдалины 3. Церковь Петра и Павла 4. Церковь св. Иоанна 5. другое...
3-е Задание Ответьте на вопросы, касающиеся здания Национальной оперы
3.1. Дом Национальной оперы находится: 3.1. Дом Национальной оперы находится: А) Бульвар Аспазияс А) Бульвар Аспазияс Б) ул. Бривибас Б) ул. Бривибас В) ул. Кр. Барона В) ул. Кр. Барона 3.2. Здание начали строить: 3.2. Здание начали строить: А) в 13 веке А) в 13 веке Б) 1860 Б) 1860 В) 1710 В) Архитектор здания оперы: 3.3. Архитектор здания оперы: А) Я. Бауманис А) Я. Бауманис Б) Л. Бонштедс Б) Л. Бонштедс В) Я. Дрипе В) Я. Дрипе
Задание 4. Внимательно посмотрите на иллюстрации исторических деятелей. Кто изображен на иллюстрациях? Как эти деятели связаны с историей Латвии?
Задание 5. Вам предлагается «опознать» памятник архитектуры и дать памятнику краткую характеристику (название, где находится (или находился) и т.д.)
Задание 6. Рассмотрите карту. К какому времени она относится? Как вы это определили?
Задание 7. Используя иллюстрации, составьте краткий исторический рассказ.
Задание 8. Расставьте иллюстрации в хронологическом порядке (от более ранних изображений к более поздним обоснуйте ваш ответ:
Задание 9. Используя карту Иманты, отметьте наиболее значимые места, связанные с культурой, исторической памятью.
Задание 10. Охарактеризуйте изображение!