Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Advertisements

Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники 8-11 классов ( лет). Цель : Сформировать понятие: об архитектуре ЭВМ: внешняя и внутренняя; основные принципы работы ЭВМ; магистрально-модульный принцип построения; память; процессор; периферийные устройства Задачи: 1.создать условия для самостоятельного изучения, закрепления материала 2.оказать помощь учителям при проведении уроков информатики Описание: Проект состоит и из следующих тем : 1.Актуализация опорных знаний, умений, навыков 2.Архитектура ЭВМ. 3.Принципы Джона фон Неймана. 4.Память. 5.Магистрально- модульный принцип. 6.Процессор. 7.Программные средства ЭВМ. 8.Периферийные устройства Информационные технологии: Технические средства: Компьютер, подключенный к сети Интернет. Программное обеспечение: 1.Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7. 2.Офисный пакет Microsoft Office XP/2003/2007/ Тестовая оболочка (правила пользования тестом) Ключевые слова: Архитектура ЭВМ.принципы Джона фон Неймана, память, магистрально- модульный принцип, процессор., программные средства ЭВМ, периферийные устройства Авторы: Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, МОУ СОШ127 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Дополнительная информация: сайт проекта %BC%D0%B5%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0 %B8

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: в соответствии с новыми образовательными стандартами повышается требования к знаниям учащихся, обеспечение развития универсальных учебных действий,обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию. Активное использование информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе формирует новую педагогическую технологию обучения. Наблюдения за учащимися показывает, что работая в компьютерных сетях актуализируется потребность учащихся быть членом социальной общности. Отмечаются улучшение грамотности и развитие речи детей через телекоммуникационное общение, повышение их интереса к учебе и как следствие общий рост успеваемости по предметам. Применение компьютеров в учебном процессе увеличивает объем информации, сообщаемой ученику на уроке, активизирует по сравнению с обычными уроками организацию познавательной деятельности учащихся. Компьютер обеспечивает хорошую наглядность в обучении любых предметов в школе. Возможно сопровождение урока не только путем показа хороших иллюстраций, но и привлекать звуковое сопровождение. Можно использовать на уроке материалы из сети Internet. Данный проект «Архитектура ЭВМ», Тема: «АрхитектураЭВМ», урок в лекционной форме, рассчитан на 4 часа. На уроках используется современные мультимедийные технологии, позволяющие обогатить урок не только схемами, но и рисунками, слайдами, видеороликами. Ожидаемые результаты: В ходе реализации проекта ожидается: 1.Оказание помощи в развитии самостоятельности, реализации потребностей и интересов учащихся; 2.повышение эффективности системы преподавания информатики 3.повышение качества образования по информатике путем дифференциации обучения. 4. Мы считаем что этот проект будет оправдан и полезен, так как при разработке этого проекта учитывались наглядности, использованы видеоматериалы, Программа проекта: Методические рекомендации для преподавателяМетодические рекомендации для преподавателя Образовательная среда проекта: тесты ( правила пользования тестом)тестыправила пользования тестом

Учебно-методические материалы 1.Актуализация опорных знаний, умений, навыковАктуализация опорных знаний, умений, навыков 2.Архитектура ЭВМ.Архитектура ЭВМ. 3.Принципы Джона фон Неймана.Принципы Джона фон Неймана. 4.Память.Память. 5.Магистрально- модульный принцип.Магистрально- модульный принцип 6.Процессор.Процессор. 7.Программные средства ЭВМ.Программные средства ЭВМ. 8.Периферийные устройства.Периферийные устройства. Проект в целомПроект в целом Дидактика Методический материал для учителя

Оценка и стандарты Направления деятельности: -поисковая (работа с материалами по истории возникновения архитектуры ЭВМ; творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование возникновения новых перефирийных устройств); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).

Авторы Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, учитель информатики и математики высшей квалификационной категории,, МОУ «Средняя общеобразовательная школа127» Приволжского района города Казани Республики Татарстан