МБОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Сметанкина Нина Ивановна директор МБОУ «Рассветовская СОШ» высшей кв. категории, учитель математики и черчения высшей кв. категории. Член Красноярского.
Программа развития МОУ Рассветовской средней общеобразовательной школы п. Рассвет Бирилюсского района Красноярского края г.г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МБОУ Кемская СОШ 3. План работы по реализации национальной образовательной инициативы « Наша Новая школа» в 2012 году МБОУ Кемская СОШ 3.
Транксрипт:

МБОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»

Директор школы Сметанкина Нина Ивановна Учитель Учитель высшей квалификационной категории; Победитель Национального Победитель Национального Приоритетного Проекта «Образование»; Почётный работник Почётный работник общего образования РФ: общего образования РФ: Победитель районного конкурса «Я иду на урок» в номинации «Проектный метод в обучении»; Финалистка российско-американской Образовательной программы «Учителя-учителям»; Участник Всероссийского мастер-класса «Обновление образовательных технологий: за и против» в г. Пскове в рамках Мегапроекта

Заместитель директора по УВР Кузнецова Ольга Анатольевна Учитель высшей квалификационной категории; Учитель высшей квалификационной категории; Почетный работник общего образования РФ; Почетный работник общего образования РФ; Победитель конкурс а социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития»; Победитель конкурс а социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития»; Призер Всероссийского конкурса «Профессиональный успех - XXI век»; Призер Всероссийского конкурса «Профессиональный успех - XXI век»; Участник Национального Приоритетного проекта «Образование»; Участник Национального Приоритетного проекта «Образование»; Участник Краевого профессионального конкурса «Современный дидактический инструментарий познания» Участник Краевого профессионального конкурса «Современный дидактический инструментарий познания»

Заместитель директора по УВР в начальных классах Гиманова Людмила Васильевна Учитель Учитель высшей квалификационной категории; Победитель Национального Победитель Национального Приоритетного Проекта «Образование»; Почётный работник Почётный работник общего образования РФ: общего образования РФ: Призер Всероссийского конкурса «Педагогический портфолио»

Заместитель директора по ВР Познухова Елена Ивановна Призер муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года»; Призер муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года»; Призер Всероссийского конкурса педагогического мастерства«Профессиональ ный успех - XXI век»; Призер Всероссийского конкурса педагогического мастерства«Профессиональ ный успех - XXI век»; Победитель муниципальной научно –практической конференции «Старт в науку». Победитель муниципальной научно –практической конференции «Старт в науку».

Информационная справка о школе Здание школы в п. Рассвет построено в 1965 году ; Здание школы в п. Рассвет построено в 1965 году ; Школа Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и аккредитована по трем ступеням обучения В школе 340 учащихся

Цель образовательной программы школы создание условий для эффективного развития школы в ходе реализации программы модернизации образования создание условий для эффективного развития школы в ходе реализации программы модернизации образования

Задачи Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Укрепление ресурсной базы школы с целью эффективного ее развития. Укрепление ресурсной базы школы с целью эффективного ее развития. Формирование имиджа школы как центра образовательно- воспитательной среды поселка. Совершенствование форм и методов воспитания на основе сохранения традиций, преемственности и единых педагогических требований. Повышение роли семьи в воспитании детей. Формирование имиджа школы как центра образовательно- воспитательной среды поселка. Совершенствование форм и методов воспитания на основе сохранения традиций, преемственности и единых педагогических требований. Повышение роли семьи в воспитании детей. Развитие государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Развитие государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Формирование социально-адаптированной личности на основе сочетания качественного уровня общего и дополнительного образования. Формирование социально-адаптированной личности на основе сочетания качественного уровня общего и дополнительного образования. Повышение профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества знаний. Повышение профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества знаний. Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся, создание комфортных и безопасных условий в учебно-воспитательной среде. Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся, создание комфортных и безопасных условий в учебно-воспитательной среде.

Современная школьная инфраструктура В рамках КПМО с 2009 по 2013 г. построен пищеблок, соответству ющий требованиям СанПиНов; построен пищеблок, соответству ющий требованиям СанПиНов; построены туалеты на 1 и 2 этажах средней школы и в здании начальной школы; построены туалеты на 1 и 2 этажах средней школы и в здании начальной школы; произведён частичный ремонт отопления; произведён частичный ремонт отопления; произведён капитальный ремонт здания школы с целью устранения аварийности: вставлены окна ПВХ, заменена крыша, сделаны отмостки, крылечки, произведён ремонт аварийного участка здания (пищеблок), отремонтирован актовый зал, произведён ремонт аварийных участков стен здания и частичная обшивка стен (пищеблок, актовый зал): произведён капитальный ремонт здания школы с целью устранения аварийности: вставлены окна ПВХ, заменена крыша, сделаны отмостки, крылечки, произведён ремонт аварийного участка здания (пищеблок), отремонтирован актовый зал, произведён ремонт аварийных участков стен здания и частичная обшивка стен (пищеблок, актовый зал): температурный режим и режим проветривания теперь соответствует норме; освободились помещения для занятий внеурочной деятельностью. температурный режим и режим проветривания теперь соответствует норме; освободились помещения для занятий внеурочной деятельностью. В рамках программы ФГОС, НППО с 2001 по 2012 г. получено оборудование для начальных классов; получено оборудование для начальных классов; получено 2 кабинета ИКТ; получено 2 кабинета ИКТ; получено оборудование и учебно – наглядные пособия для кабинетов биологии, химии, физики, географии, истории; получено оборудование и учебно – наглядные пособия для кабинетов биологии, химии, физики, географии, истории; В рамках краевого конкурса ФСК получено спортивное оборудование. В рамках краевого конкурса ФСК получено спортивное оборудование.

Кадровое обеспечение 75% педагогов имеют высшее образование; 75% педагогов имеют высшее образование; 17% педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 17% педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 54% - первую квалификационную категорию; 54% - первую квалификационную категорию; 40% педагогов ежегодно повышает уровень профессиональной подготовки через курсовую подготовку как в очной, так и заочной дистанционной форме. 40% педагогов ежегодно повышает уровень профессиональной подготовки через курсовую подготовку как в очной, так и заочной дистанционной форме.

За профессиональную инициативу и творческое отношение к делу отмечены наградами и званиями «Отличник просвещения»: Сереброва Галина Афанасьевна «Почётный работник общего образования РФ»: Сметанкина Нина Ивановна Кузнецова Ольга Анатольевна Кузнецова Ольга Анатольевна Кайнова Валентина Васильевна Сахарова Валентина Владимировна Кайнова Валентина Васильевна Сахарова Валентина Владимировна Гиманова Людмила Васильевна Гиманова Людмила Васильевна «Заслуженный педагог Красноярского края»: «Заслуженный педагог Красноярского края»: Гаврилов Анатолий Николаевич «Ветеран труда»: 27,5% педагогов школы.

Краевой конкурс педагогического мастерства: «Учитель года» Кайнова Валентина Васильевна – победитель НППО на уровне края, краевого конкурса «Учитель года-96» в номинации «Лучший учитель биологии» Логинова Валентина Ивановна – лауреат краевого конкурса «Учитель года-2000» в номинации «Лучший учитель русского языка и литературы» Призеры и участники районного конкурса Призеры и участники районного конкурса «Учитель года»:

Победители конкурса социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» с образовательным проектом «Экология родного слова» в номинации «Я люблю русский язык» Кузнецова Ольга Анатольевна Кузнецова Ольга Анатольевна Лаврентьева Надежда Кирилловна Лаврентьева Надежда Кирилловна

Участники В сероссийск их конкурс ов 17,5% педагогов - у частники всероссийского конкурса педагогов по включению Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе в номинации «ИКТ в проектной деятельности», «АЙ – ТИ –Эффект» ; 17,5% педагогов - у частники всероссийского конкурса педагогов по включению Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе в номинации «ИКТ в проектной деятельности», «АЙ – ТИ –Эффект» ; 17,5% педагогов - у частники Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», члены педагогического клуба «Первое сентября» ; 17,5% педагогов - у частники Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», члены педагогического клуба «Первое сентября» ; 15% педагогов у частники районного конкурса классных проектов по проблемам воспитания ; победитель Лаврентьева Н.К.; 15% педагогов у частники районного конкурса классных проектов по проблемам воспитания ; победитель Лаврентьева Н.К.; 47,5% педагогов являются кураторами научно – исследовательских работ: Михалева Т.Н. - победитель краевого форума «Наука и молодежь), участники:Лаврентьева Н.К., Познухова Е.И. 47,5% педагогов являются кураторами научно – исследовательских работ: Михалева Т.Н. - победитель краевого форума «Наука и молодежь), участники:Лаврентьева Н.К., Познухова Е.И.

Участники Краевого мастер –класса «Урок в системе Способа диалектического обучения»,краевого семинара «Развитие у учащихся познавательных УУД средствами СДО» Участники Краевого мастер –класса «Урок в системе Способа диалектического обучения»,краевого семинара «Развитие у учащихся познавательных УУД средствами СДО»

Реализация ФГОС нового поколения В учебном году на базе школы проведен краевой с еминар «Развитие у учащихся познавательных УУД средствами СДО» и районный семинар «Формирование у учащихся универсальных учебных действий». В учебном году на базе школы проведен краевой с еминар «Развитие у учащихся познавательных УУД средствами СДО» и районный семинар «Формирование у учащихся универсальных учебных действий». Педагогами Кузнецовой Н.В.,Морозовой А.А.Вейц Л.Н., Михалевой Т.Н. даны открытые уроки и внеурочные мероприятия. Педагогами Кузнецовой Н.В.,Морозовой А.А.Вейц Л.Н., Михалевой Т.Н. даны открытые уроки и внеурочные мероприятия.

Лауреаты молодёжной премии Главы района Ляксуткин Евгений Васильевич Едреева Юлия Витальевна Иванова Светлана Петровна - победитель краевого конкурса на поощрение лучших учителей Красноярского края, победитель конкурса музеев края. 20 % педагогов – участники ПНПО «Образование»

Достижения учащихся В результате реализации программы «Одаренные дети» 40% учащихся ежегодно являются участниками и призерами краевых олимпиад, научно – практических конференций, конкурсов литературного творчества, социальных проектов, акций, спортивных соревнований, интенсивных школ, дистанционных конкурсов ; В результате реализации программы «Одаренные дети» 40% учащихся ежегодно являются участниками и призерами краевых олимпиад, научно – практических конференций, конкурсов литературного творчества, социальных проектов, акций, спортивных соревнований, интенсивных школ, дистанционных конкурсов ; 100% выпускников основной и средней школы получают аттестат зрелости ( за исключением 2011 год а - 98% ); 100% выпускников основной и средней школы получают аттестат зрелости ( за исключением 2011 год а - 98% ); 16 выпускников окончили школу с Золотой и Серебряной медалями; 16 выпускников окончили школу с Золотой и Серебряной медалями; Выпускница школы: 23-х кратная чемпионка России, 12-ти кратная чемпионка Европы, 6-ти кратная чемпионка мира, заслуженный мастер спорта России по пауэрлифтингу Нелюбова Валентина Петровна Выпускница школы: 23-х кратная чемпионка России, 12-ти кратная чемпионка Европы, 6-ти кратная чемпионка мира, заслуженный мастер спорта России по пауэрлифтингу Нелюбова Валентина Петровна 25 учащихся школы награждены 25 учащихся школы награждены премией главы района премией главы района

Школьные спортивные и военно – патриотические мероприятия

Участие в краевой «Школе безопасности»

Художественное творчество Коллектив МБОУ « Рассветовск ая СОШ » – участник муниципального тура Краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча» ; Коллектив МБОУ « Рассветовск ая СОШ » – участник муниципального тура Краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча» ; 12,5% педагогов - у частники и победители краевого конкурса «Русь мастеровая» конкурса «Русь мастеровая»

«КТД и метод проектов как средство становления нового качества образования (воспитания)» «Пренебрежение воспитанием – есть гибель людей, семей, государства, всего мира». Ян Амос Коменский. «Пренебрежение воспитанием – есть гибель людей, семей, государства, всего мира». Ян Амос Коменский.

Проблемы инфраструктуры школы Осуществлению образовательного процесса в полной мере препятствуют: отсутствие капитального капитальный ремонта внутри здания школы: отсутствие капитального капитальный ремонта внутри здания школы: не отремонтированы полы, стены, 2 спортивных зала; не отремонтированы полы, стены, 2 спортивных зала; отсутствие перехода из основного здания в пристройку школы; отсутствие перехода из основного здания в пристройку школы; отсутствие козырьков над крылечками; отсутствие козырьков над крылечками; отсутствие на 3 этаже туалетов; отсутствие на 3 этаже туалетов; не произведен ремонт электропроводки, отопления; не произведен ремонт электропроводки, отопления; отсутствие ограждения территории школы; отсутствие ограждения территории школы; отсутствие спортивной площадки, соответствующей требованиям СанПиНов. отсутствие спортивной площадки, соответствующей требованиям СанПиНов.

Проблемы технического обеспечения школы Проблемы технического обеспечения школы устаревшее оборудование в кабинетах музыки, ИЗО, трудового обучения; устаревшее оборудование в кабинетах музыки, ИЗО, трудового обучения; устаревшие компьютеры в кабинетах ИКТ; устаревшие компьютеры в кабинетах ИКТ; недостаточное количество интерактивных досок (всего 4 доски на 20 кабинетов), компьютеров, проекторов; недостаточное количество интерактивных досок (всего 4 доски на 20 кабинетов), компьютеров, проекторов; низкая скорость Интернета, что исключает возможность использования Интернет – ресурсов; низкая скорость Интернета, что исключает возможность использования Интернет – ресурсов; недостаточно оборудования для реализации ФГОС в начальной школе; недостаточно оборудования для реализации ФГОС в начальной школе; отсутствие лингафонных кабинетов немецкого и английского языка; отсутствие лингафонных кабинетов немецкого и английского языка;

Проблемы кадрового обеспечения школы отсутствие ставки музыкального руководителя для ведения внеурочной деятельности ; отсутствие ставки музыкального руководителя для ведения внеурочной деятельности ; Проблемы финансирования низкий уровень финансирования школы муниципальным образованием; низкий уровень финансирования школы муниципальным образованием; низкий уровень подушевого финансирования, в том числе отсутствие на дополнительное образование и внеурочную деятельность учащихся; низкий уровень подушевого финансирования, в том числе отсутствие на дополнительное образование и внеурочную деятельность учащихся; Проблемы повышения квалификации отсутствие ПК администрации школы по программе «Менеджмент в образовании». отсутствие ПК администрации школы по программе «Менеджмент в образовании». недостаточная помощь со стороны муниципального методкабинета, так как в районе проблемы с кадровым составом недостаточная помощь со стороны муниципального методкабинета, так как в районе проблемы с кадровым составом

Спасибо за внимание!