АрхитекторАрхитектор Выполнила: ученица 10 класса «А» Салогуб Анастасия Проверила: учитель высшей категории Гарбузова Вера Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектор:Архитектор: кто он и зачем необходим?.
Advertisements

ПРОФЕССИЯ ПОД МИКРОСКОПОМ Выполнили: Ученицы 10 «А» класса МОУ СОШ 37 г. Краснодара Рябикина Зоя и Сидорова Екатерина.
Профессия архитектор. Авторы: Кузнецов Максим Александрович. Класс 9Б. Школа 588, и Иголкин Егор Андреевич. Класс 9Б. Школа г.
Когда появилась профессия архитектор: Ещё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует.
Экскурсия в мир профессий.. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.
Хо́бби (от англ. hobby увлечение, любимое дело) или увлечение вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для души. Увлечение.
Введение…. Дизайн- (англ. «проектировать,чертить,задумать») Термин,обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности,охватывающей создание.
Группа Архитекторов Подготовили ученики 8 класса..
Презентация: профессия - инженер
Архитектор Архитектор. Архитектор Скажем людям от души: Скажем людям от души: «Все работы хороши!» Все профессии в почёте, Но архитектор - на особом учёте!
Выполнила: Трофимова Елена Ученица 8 класса. Проверила: Н.В.Худобородова Учитель информатики. 2013г.
Учитель: Бородина Светлана Николаевна. Выполнила: Комкова Дарья 7 «Гимн» Профессия Дизайнер интерьера.
Дизайнер природного ландшафта Выполнила: ученица 9 класса Хонюкова Валентина Проверила: Сорокина Валентина Павловна.
Профессия дизайнер. Дизайнер — творец окружающего мира
Подготовка грамотных в области графической деятельности выпускников школ, владеющих совокупностью знаний о графических методах, способах, средствах, правилах.
Дизайн как средство моделирования предметной среды Понятие дизайна Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
Выполнили: Ширшова Анна Дмитриевна и Пантелеева Ксения Константиновна, ученицы 11 класса Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Ученицы 10 «А» класса Коляскиной Анны. ДИЗАЙНЕР Каждый, кто хочет Дизайнером стать, Должен прекрасно Уметь рисовать Если рисунок его удачен, Будут красивы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Автор:
Привитие учащимся культуры труда при выполнении графической документации. Способствовать воспитанию и развитию инициативной творческой личности, процессу.
Транксрипт:

АрхитекторАрхитектор Выполнила: ученица 10 класса «А» Салогуб Анастасия Проверила: учитель высшей категории Гарбузова Вера Евгеньевна

История профессии архитектор Уже в древности возникло и на протяжении всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город - место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью.

Нельзя создать произведение архитектуры без знания основ искусства, понятий композиции, гармонии цветовых и пропорциональных отношений пространств, объемов, форм и плоскостей, ритмического построения деталей и множества других аспектов. Архитектурная деятельность входит в перечень творческих профессий, в отличие от инженерной. Вместе с тем, проектировать и строить без знаний инженерных дисциплин тоже нельзя. И не только инженерных. Архитектор обязан знать диалектику природы и общества

Сравнительно недавно в обиход нашей жизни вошла профессия "дизайнер", что в переводе означает "проектировщик". Чаще всего его воспринимают как художника по конструированию автомобилей, машин, механизмов и оборудования, полиграфической продукции и рекламы, одежды, интерьеров, окружающей среды (а это уже элемент архитектуры). Но важнее всего - другое. Какой деятельностью будет заниматься "архитектор-зодчий" и какими знаниями и на­выками он должен в связи с этим обладать? Основные качества архитек­ турного произведения: польза, прочность, красота остаются незыблемыми.

А чтобы творение архитектуры ненароком не обрушилось, автор должен обеспечить его устойчивость и надежность, что достигается знаниями инженерных дисциплин и соблюдением действующих норм и стандартов, разработанных на основе многовекового опыта в строительной деятельности, с учетом дотошного анализа причин обрушений, аварий и гибели при этом человеческих жизней. Основы тех и других знаний и умений архитектор-зодчий получает не только в ВУЗе, но и в детском саду, в средней и специализированной школе, подготовительных курсах, в художественном училище или техникуме.

Чем занимается : Архитектор придумывает основную концепцию здания, его облик, увязывает воедино все нюансы. Задача архитектора - спроектировать сооружение, максимально отвечающее потребностям заказчика. Плюсы профессии : Высокий заработок, известность. Минусы профессии : Архитектура - занятие творческое. Человеку не одаренному, карьеру сделать очень сложно. Есть опасность навсегда остаться вечным подмастерьем, корпящим над чертежами по чужим задумкам. Если вы мечтаете о быстрой славе и стремительной карьере, лучше выбирайте другую профессию. Путь от "подмастерья" до ведущего архитектора в среднем займет не менее десяти лет. Личные качества : Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, «на ты» с компьютерами; умеете работать в команде.

Где в России есть архитектурно-строительные ВУЗы? Таких государственных ВУЗов в России – 21. Три из них находятся в столице: Московский архитектурный институт (Государственная академия), Московский государственный строительный университет с филиалом в Мытищах и Московский институт коммунального хозяйства и строительства. Последний имеет учебные подразделения в Можайске, Туймазах (Республика Башкортостан), в Апрелевке, Орехово-Зуеве, Новомосковске, Дмитрове, Смоленске, Егорьевске, Сергиеве-Посаде, в Ступино и Серпухове. В северной столице есть Санкт- Петербургский государственный архитектурно-строительный университетгосударственных ВУЗовМосковский архитектурный институтМосковский государственный строительный университетМосковский институт коммунального хозяйства и строительстваСанкт- Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

В Поволжье и Волго-Вятском регионе России функционируют следующие строительные ВУЗы: Астраханский инженерно-строительный институт, Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Самарский государственный архитектурно-строительный университет. строительные ВУЗыАстраханский инженерно-строительный институт Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Казанский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Самарский государственный архитектурно-строительный университет В Европейской части России – Белгородский государственный технологический университет строительных материалов, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет.Белгородский государственный технологический университет строительных материаловВоронежский государственный архитектурно-строительный университетИвановский государственный архитектурно-строительный университет В Восточной Сибири на строительные специальности можно выучиться в Красноярской государственной архитектурно-строительной академии или в ее филиалах в Назарово, Кодинске, Шарыпово, Ачинске. В Западной Сибири – в Новосибирской государственной архитектурно- художественной академии или, в том же городе - в Новосибирском государственном архитектурно-строительном университете, а также в Томском государственном архитектурно-строительном университете или в его филиалах в Стрежевом, Белово, Асино, Парабеле и Ленино-Кузнецке. Есть архитектурно-строительный университет и в Тюмени.Новосибирской государственной архитектурно- художественной академииНовосибирском государственном архитектурно-строительном университете Томском государственном архитектурно-строительном университете Для жителей Северного Кавказа также есть возможность обучения строительным специальностям недалеко от дома – в одном из двух строительных ВУЗов в Ростове–на–Дону: в Институте Архитектуры и Искусств Южного Федерального Университета или в Ростовском государственном строительном университете.Южного Федерального УниверситетаРостовском государственном строительном университете На Урале же есть свой строительный ВУЗ - Уральская государственная архитектурно-художественная академия.Уральская государственная архитектурно-художественная академия

Таким образом, деятельность архитектора многоликая и многоаспектная, требующая всестороннего эстетического воспитания и развития, приобретения навыков и умений изобразительного искусства, а также обширных и глубоких знаний природно-климатических, историко-культурных, социально-экономических, инженерно-технических, физико- математических, организационно-технических, административно-хозяйственных, нормативно-правовых и т.п. на любой занимаемой должности в меру закрепленных обязанностей и понимания профессиональной и гражданской ответсвенности, порядочности и этики. Архитектор - это личность. Творческая, многогранная, в постоянном поиске. Важно найти себя, свое место в океане творческих течений и вдохновенных образов прекрасного, облагораживающих и совершенствующих наш беспардонный мир. А еще, чтобы была в нем удовлетворенность результатами своего труда, за оплату которого он мог жить безбедно. Мог достойно отказаться от работы, которая явно противоречит высоким требованиям произведения