ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОНАЯ РАБОТА « Разработка серии видео проектов по истории искусств. » Бубнова Лайне Мартиновна Москва 2012
АННОТАЦИЯ Актуальность дипломной работы очевидна, в связи с обширным использованием мультимедиа технологий в образовании, для лучшего восприятия информации учащихся. Создание эффектных ярких и запоминающихся заставок для проектов по истории искусств, позволяет акцентировать внимание на определенных особенностях представляемого материала.
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Цель моей дипломной работы создание уникальных заставок для видео проектов по истории искусства. Первая задача. Определение тематики, которой будут посвящены заставки. Вторая задача. Структурирование подобранной информации для отдельных заставок. Третья задача. Создание с помощью графического редактора Adobe Photoshop уникальной композиции.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования в дипломной работе - Использование информационных технологий в образовательные процессе Предметы исследования- Комплекс аппаратных и программных средств Мультимедиа технологии на данный момент является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий.
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук,
ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮСЫ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИ В ОБРАЗОВАНИЕ Использование информационных технологий дают большую степень усвоения материала учащимися. Интерактивность является очень важной составляющей мультимедиа. Люди запоминают только 20% того, что они видят(1) и 30% того, что они слышат. (2) Также запоминается 50% того, что видят и слышат,(3) и целых 80% того, что они видят, слышат, и делают одновременно.(4)
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В ИСКУССТВЕ Применяются мультимедиа технологии по следующим направлениям Интерактивная доска; Система интерактивного опроса; Различные образовательные программы; Мультимедийный экран; Сетевые образовательные программы; Имитационные технологии; Диагностические комплексы.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАСТАВОК Этап первый «Обработка информации» Этап второй «Разработка концепции» Этап четвертый «Разработка композиции» Этап пятый «Создание изображений в графическом редакторе Adobe Pfotoshop»
Разработка концепции Создании в графическом редакторе островов, которые плывут в воздушном пространстве и острова эти наполненных Архитектурой и скульптурой или другими произведениями, характерными для определенной культуры. В данных изображений заложен смысл – облака и небо представляют собой, бескрайний простор информации и учебного материала, который представляет учебных предмет «история искусства», а острова это всего лишь незначительные материки (разделы), которые предстоит изучить. Так в едином стиле было разработана серия графических изображений.
Обработка информации Для создания электронных заставок я выбрала пять основных тем, в которых будет отражаться суть предстоящего видео-проекта. После проработки большого количества материала я остановилась на следующих темах: Древний Египет Древний Рим Древняя Русь Архитектура арабских стран Архитектура Средневековья.
Древний Египет
Древний Рим
Древняя Русь
Архитектура арабских стран
Архитектура Средневековья.
Разработка композиции Древний Рим Древний Египет
Разработка композиции Древняя Русь Архитектура арабских стран
Разработка композиции
Создание изображений в графическом редакторе Adobe Pfotoshop
Спасибо за внимание