МЫ из « ШКОЛЫ -2100» МЫ из « ШКОЛЫ -2100» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор развития универсальных учебных действий М.Д.Черепанова, учитель начальных классов ГОУ «Красночикойская.
ВАШ РЕБЁНОК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК ЧТО ТАКОЕ «ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ»?
Системно-деятельностный подход в обучении в рамках ОС «Школа 2100» «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система "Школа 2100" Общероссийская общественная программа развития общего среднего образования,
ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС) ОПЫТ Образовательной системы «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни» 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Каширина Юлия Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия»
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: ТРЕУГОЛЬНИКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ: КРАВЧЕНКО ДАРЬЯ И ГЮЛУМЯН АНГЕЛИНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ПАВЛОВСКАЯ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА ОЗЁРСКАЯ.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Транксрипт:

МЫ из « ШКОЛЫ -2100» МЫ из « ШКОЛЫ -2100» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением английского языка » Находкинского городского округа

Миссия « Школы 2100» или почему мы её выбрали ??? Системность, Системность, т. е. максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы : « Зачем учиться ?», « Чему учиться ?», « Как учиться ?».

Непрерывность, Непрерывность, постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.

Преемственность, Преемственность, непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения : детский сад – начальная школа начальная школа – основная школа основная школа – старшая школа школа – вуз

Живём в настоящем, Живём в настоящем, думаем о будущем ! думаем о будущем ! обладает обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания ; владеет владеет обобщенным целостным представлением о мире ( картиной мира ); В процессе обучения « Школа 2100» формирует функционально грамотную личность функционально грамотную личность, человека, то есть человека, который

толерантен толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других ; эффективно владеет эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей ; способен способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему ;

привык привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность ; усвоил усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, формирование основы своей гражданской и национальной самоидентификации.

Давайте познакомимся

Басова Полина Мне очень нравится Мне очень нравится в школе : учеба даёт новые знания, много друзей. в школе : учеба даёт новые знания, много друзей. Я очень люблю уроки « ИЗО » и « Технологии », т. к. люблю рисовать, вышивать, рисовать, вышивать, оригами. оригами.

Розенберг Ростислав Я увлекаюсь спортом, Я увлекаюсь спортом, в свободное от учёбы время занимаюсь Тхэ - кван - до. в свободное от учёбы время занимаюсь Тхэ - кван - до. Очень люблю решать примеры и мой любимый предмет в школе - « Математика ».

Некрасова Таисия Мне очень нравится Мне очень нравится учиться, особенно когда учиться, особенно когда встречаются сложные задания – я их легко делаю. встречаются сложные задания – я их легко делаю. Из всех предметов я люблю математику. В свободное от учёбы время я занимаюсь бальными танцами.

Колесников Никита Дома меня ласково называют Никиточка. Дома меня ласково называют Никиточка. но в основном я серьёзно отношусь и к учёбе, а также к одноклассникам. Мой любимый предмет – « Математика », я очень люблю решать различные примеры и сложные задачи. Мой любимый предмет – « Математика », я очень люблю решать различные примеры и сложные задачи.

Попова Софья Мне нравится Мне нравится учиться потому, учиться потому, что на уроках мы получаем новые знания. Из предметов я люблю математику, т. к. нравится считать и решать трудные задачи. А ещё мне нравится « Труд », на уроке мы делаем много интересного.

Нестеров Виктор На уроках « Труда » На уроках « Труда » мне больше всего нравится делать фигурки - оригами. Эта работа не только развивает пластику пальцев рук, но и развивает ум. А ещё мне нравится А ещё мне нравится учить английский язык. учить английский язык.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!