МЫ из « ШКОЛЫ -2100» МЫ из « ШКОЛЫ -2100» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением английского языка » Находкинского городского округа
Миссия « Школы 2100» или почему мы её выбрали ??? Системность, Системность, т. е. максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы : « Зачем учиться ?», « Чему учиться ?», « Как учиться ?».
Непрерывность, Непрерывность, постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.
Преемственность, Преемственность, непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения : детский сад – начальная школа начальная школа – основная школа основная школа – старшая школа школа – вуз
Живём в настоящем, Живём в настоящем, думаем о будущем ! думаем о будущем ! обладает обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания ; владеет владеет обобщенным целостным представлением о мире ( картиной мира ); В процессе обучения « Школа 2100» формирует функционально грамотную личность функционально грамотную личность, человека, то есть человека, который
толерантен толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других ; эффективно владеет эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей ; способен способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему ;
привык привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность ; усвоил усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, формирование основы своей гражданской и национальной самоидентификации.
Давайте познакомимся
Басова Полина Мне очень нравится Мне очень нравится в школе : учеба даёт новые знания, много друзей. в школе : учеба даёт новые знания, много друзей. Я очень люблю уроки « ИЗО » и « Технологии », т. к. люблю рисовать, вышивать, рисовать, вышивать, оригами. оригами.
Розенберг Ростислав Я увлекаюсь спортом, Я увлекаюсь спортом, в свободное от учёбы время занимаюсь Тхэ - кван - до. в свободное от учёбы время занимаюсь Тхэ - кван - до. Очень люблю решать примеры и мой любимый предмет в школе - « Математика ».
Некрасова Таисия Мне очень нравится Мне очень нравится учиться, особенно когда учиться, особенно когда встречаются сложные задания – я их легко делаю. встречаются сложные задания – я их легко делаю. Из всех предметов я люблю математику. В свободное от учёбы время я занимаюсь бальными танцами.
Колесников Никита Дома меня ласково называют Никиточка. Дома меня ласково называют Никиточка. но в основном я серьёзно отношусь и к учёбе, а также к одноклассникам. Мой любимый предмет – « Математика », я очень люблю решать различные примеры и сложные задачи. Мой любимый предмет – « Математика », я очень люблю решать различные примеры и сложные задачи.
Попова Софья Мне нравится Мне нравится учиться потому, учиться потому, что на уроках мы получаем новые знания. Из предметов я люблю математику, т. к. нравится считать и решать трудные задачи. А ещё мне нравится « Труд », на уроке мы делаем много интересного.
Нестеров Виктор На уроках « Труда » На уроках « Труда » мне больше всего нравится делать фигурки - оригами. Эта работа не только развивает пластику пальцев рук, но и развивает ум. А ещё мне нравится А ещё мне нравится учить английский язык. учить английский язык.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!