ПОРТФОЛИО участника Московского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания учителя английского языка ГОУ СОШ 1 Зотовой Олеси Валерьевны
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 V ВИДА (ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ) Создано для детей: подвергшихся любым формам психологического насилия, отказывающихся посещать средние общеобразовательные учреждения, испытывающих трудности в общении со сверстниками. Создано для детей: подвергшихся любым формам психологического насилия, отказывающихся посещать средние общеобразовательные учреждения, испытывающих трудности в общении со сверстниками. Учреждение обучает детей, которые раньше считались не обучаемыми по различным причинам, помогает своим выпускникам в выборе профессии, сопровождает своих учащихся после окончания учебы. Учреждение обучает детей, которые раньше считались не обучаемыми по различным причинам, помогает своим выпускникам в выборе профессии, сопровождает своих учащихся после окончания учебы.
Зотова Олеся Валерьевна учитель английского языка стаж педагогической работы - 10 лет Зотова Олеся Валерьевна учитель английского языка стаж педагогической работы - 10 лет
О професии Учитель – одна из самых сложных профессий, требующих большой самоотдачи, огромных затрат умственной, психической энергии. Учитель – одна из самых сложных профессий, требующих большой самоотдачи, огромных затрат умственной, психической энергии. Труд учителя – это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне ее, но и регулярная работа над собой. Труд учителя – это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне ее, но и регулярная работа над собой.
Направления педагогической деятельности Предметнаядеятельность Сотрудничество с методическим центром центром Повышение педагогического педагогического мастерства мастерства Сотрудничество с родителями (электронный журнал) Внекласснаяработа Сотрудничество с педагогическим с педагогическим коллективом школы коллективом школы
Мои педагогические принципы работы Часть девиза издательского дома «Первое сентября» гласит, что у меня прекрасные ученики! Именно с этой мыслью я иду на урок и стараюсь передать эти эмоции детям. Часть девиза издательского дома «Первое сентября» гласит, что у меня прекрасные ученики! Именно с этой мыслью я иду на урок и стараюсь передать эти эмоции детям. Мое глубокое убеждение в том, что каждого ребенка можно и нужно сравнивать только с ним самим. Понимание его проблем и выстраивание индивидуальной траектории развития ученика – важный момент в моей деятельности. Мое глубокое убеждение в том, что каждого ребенка можно и нужно сравнивать только с ним самим. Понимание его проблем и выстраивание индивидуальной траектории развития ученика – важный момент в моей деятельности.
Внеклассная работа
Хобби
Мои достижения
Верю, что самые главные победы в жизни ждут меня впереди. Ведь для тех, кто никуда не плывёт, не бывает попутного ветра.