Итоги развития сети ФИП в 2012 году и перспективы на 2013 год Белолуцкая А.К., Апрель, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности.
Advertisements

Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
1 «Роль вузов в интеграционных процессах» Зам.председателя Национального научно- образовательного инновационно-технологического консорциума вузов сервиса,
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Полынцева Галина Александровна Директор МОУ «СОШ 1»
Салехард ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж ГОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» ГБОУ СПО ЯНАО Ямальский полярный агроэкономически.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Со 2 марта 2012 года АНО ВПО « Алтайская академия экономики и права ( институт )» является аккредитованным Учебным заведением по Стандартам Российской.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
ИНСТИТУТ педагогики и психологии ПетрГУ образован в процессе присоединения к ПетрГУ Карельской государственной педагогической академии – одного из старейших.
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
ПОРТФОЛИО методиста и преподавателя Тумановой Ольги Михайловны.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Транксрипт:

Итоги развития сети ФИП в 2012 году и перспективы на 2013 год Белолуцкая А.К., Апрель, 2013

Итоги конкурса 2012 года На присвоение статуса ФИП рекомендовано 29 ОУ. Из них: Вузов: 13 Школ: 9 ДОУ: 1 ИПК/ИРО: 2 Учр.доп.обр.:2 Прочие: 2

ВУЗЫ : 1.ГБОУ ВПО города Москвы Московский городской психолого-педагогический университет 2.ФГАО ВПО "Сибирский федеральный университет" филиал в г. Железногорске 3.ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский Томский государственный университет" 4.ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" 5.ФГБУ ВПО "Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе 6.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" 7.ФГБУ ВПО "Воронежский государственный университет инженерных технологий" 8.ФГБАО ВПО "Кубанский государственный университет" 9.ФГБУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» 10.ФГБОУ «Новосибирский Государственный Технический Университет» 11.ГБОУ ВПО Московской области Академия социального управления 12.ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет 13.ФГБОУ ВПО "Уфимская государственная академия экономики и сервиса"

ШКОЛЫ: 1.МБОУ лицей 87 имени Л.И. Новиковой г. Нижний Новгород 2.МБО СОШ "Эврика-Развитие" Ворошиловского района города Ростова-на-Дону 3.ФГБОУ "Средняя общеобразовательная школа 91" Российской академии образования, г. Москва 4.ГБОУ СОШ 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга 5.ГБОУ СОШ 8 г.Беслан 6.МБОУ "Музыкально-эстетический лицей имени Альфреда Гарриевича Шнитке" Энгельсского муниципального района Саратовской области 7.МБОУ Академический лицей г.Томска 8.Лицей-интернат 61 для одаренных детей (г. Улан-Удэ) 9.МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 23"( с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа"город Якутск"

ИПК/ИРО: 1.Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" 2.Государственное автономное образовательное учреждение "Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

ДОУ: 1.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 111 "Дашенька" г. Улан-Удэ

ОУ допобразования: 1.Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Саха (Якутия) "Центр отдыха и оздоровления детей "Сосновый бор» 2.Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Центр Эстетического воспитания детей «Детская картинная галерея» города Магнитогорска

ПРОЧИЕ: 1.ФГАО "Государственный научно- исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» 2.Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий "Школьная лига"

Тематизмы: Индивидуализация образовательного процесса Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования Международное партнерство Новые образовательные технологии при подготовке специалистов в различных областях (вузы)

Перспективы: В понедельник будут назначены сроки проведения Комиссии по вопросам инновационной инфраструктуры в сфере образования Новый состав и сроки проведения Комиссии будут размещены на сайте

Конкурс 2013 года Заявки будут приниматься в электронной форме на сайте до 1 сентября 2013 года. Точную дату НАЧАЛА приема заявок разместим на сайте после проведения Комисси.