МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Кравцова Т.В., зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
Advertisements

Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
1 Первый опыт работы Лузского школьного округа Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы 2012 год.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Кравцова Т.В., зам. директора по УВР

Ц Е Л Ь: Распространение инновационного опыта применения дистанционных образовательных технологий средствами сетевых технологий.

З А Д А Ч А: Обеспечить возможность технического и методического сопровождения дистанционных мероприятий в рамках реализации межшкольной модели для выявления одаренных детей школьного округа.

Работа с одаренными детьми Система дистанционного обучения moodle Портфолио проектов АИС «Сетевой город. Образование» Электронная почта Олимпиада по истории класс Неделя иностранных языков Олимпиада по обществознанию 9-11 класс

Дистанционные олимпиады Название конкурсаРезультат 1. Олимпус – предметная олимпиада по общеобразовательным дисциплинам Результатом тали 27 победителей 2. Конкурс игра по математике «Слон»1-лауреат 2призера 3. Конкурс творческих работ «Домик-семигномик»80 призеров и победителей 4. Конкурс профессионального кругозора «Радуга профессий»участие 5. КИТ – олимпиада по информатикеРезультаты ожидаются 6. Русский медвежонок - олимпиада по русскому языкуучастники 7. ЭМУ-эрудит – конкурс для учащихся начальных классовучастники 8. Живая старина – краевой конкурс по теме «Образы славянского язычества» 3 победителя 9. Британский бульдог – олимпиада по английскому языкуучастие 10. Викторина по английскому языку4победителя всероссийского уровня 11 On-line олимпиада по физике6 победителей

Особенности неуспевающих низкий уровень знаний отсутствие познавательного интереса учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта

Ситуация «УСПЕХА» Возможности АИС «Сетевой город. Образование» Дистан- ционные курсы Возможности электронной почты

Общие результаты Создана нормативно – правовая база. Увеличена скорость Интернет до 6 мбит/с и поставлено оборудование. Педагоги активно применяют сервисы АИС «Сетевой край. Образование», в том числе электронную почту, портфолио, форум, объявления.

Общие результаты Проводятся уроки с применением ДОТ. Процесс реализации проекта находит отражение в материалах на сайте школы. Родители проинформированы о проекте. Проведя анкетирование и проанализировав отношение законных представителей к применению дистанционных технологий в обучении мы пришли к выводу, что в целом отношение положительное. Педагоги, применяющие ДОТ распространяют опыт своей работы внутри школы и района.

Эффекты 1.Использование ДОТ позволяет эффективно работать с одаренными или слабоуспевающими детьми. 2.Повысилась заинтересованность педагогов и администрации школы в применении ДОТ. 3.Возможность оптимизации учебного процесса, индивидуализация и дифференцированность процесса обучения. 4.Повышается информационная компетентность участников образовательного процесса. 5.Образованием может быть наполнена вся жизнь обучающегося. 6. Создание единой образовательной среды для обеспечения самостоятельной работы учащихся.

ЗатрудненияПути решения Отсутствие домашнего Интернета у ряда учителей и учащихся. Использование возможностей БИЦ и общей точки доступа к сети Интернет при дистанционном обучении. Отсутствие технической возможности для проведения вебинаров и мастер- классов. Обеспечение техническими средствами и увеличение скорости интернет все школы района. Большой объем работы по разработке дистанционных курсов, что занимает личное время педагогов, оплата труда за этот период времени не осуществляется. Выделение средств для оплаты педагогам, которые работают в данном проекте. Включить пункт «участие в инновационной деятельности» в оценочный лист стимулирующей инновационного фонда Малая информированность школ района о дистанционной форме проведения мероприятий, отсутствие понимания в организации тех или иных дистанционных конкурсах и мероприятий. Информирование о данном проекте с целью привлечения педагогов других школ для подготовки дистанционных курсов и использования в своей работе. Низкая скорость интернет в школах района. Возможность перейти всем школам на другого провайдера

ПЕРСПЕКТИВЫ: Выявление и работа с одаренными детьми округа и района, обеспечение доступного качественного образования независимо от места проживания, социального положения и состояния здоровья. Совершенствование сетевого взаимодействия между педагогами школьного округа и района.

Сайт: