1 Минимальные границы, продолжительность ЕГЭ и изменения в КИМ на 2013 год предметмин. баллвремя экзаменаизменения в КИМ Русский язык36увеличено на 30 мин. (210 мин)незначительные изменения в структуре Математика24уменьшено на 5 мин. (235 мин) Физика36уменьшено на 5 мин. (235 мин) Химия36 Информатика и ИКТ40уменьшено на 5 мин. (235 мин)незначительные изменения в структуре Биология36 История32содержательные изменения География37незначительные изменения в структуре Обществознание39незначительные изменения в структуре Литература32уменьшено на 5 мин. (235 мин)незначительные изменения в структуре Иностранные языки20
Название предметаКод предмета Русский язык01 Математика02 Физика03 Химия04 Информатика и ИКТ05 Биология06 История07 География08 Английский язык09 Немецкий язык10 Французский язык11 Обществознание12 Литература18
Изменения в КИМ ЕГЭ 2013 года Математика – изменений нет. Биология – изменений нет. Химия – изменений нет. Физика – изменений нет. Иностранные языки – изменений нет. Русский язык – принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом(критерий К1). 3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2013 года Обществознание – принципиальных изменений нет. 1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем,вместо прежних двух, группам: суждения- факты, суждения-оценки, суждения –теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в2 текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание. 2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук. 3. Скорректированы требования задания С9. 4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.