"Sorry, We Are Not Your Mother Category M7. Попадение в целевую аудиторию
Кампания преследовала две основные цели - популяризацию ADC*UA в профессиональной среде и стимулирование участия в конкурсной программе клуба. Первую задачу необходимо было решать в условиях ограниченного медиабюджета, который не прывышал 5000 долларов, используя только профессиональные издания и интернет-площадки. Несмотря на это, кампания вызвала большой резонанс, собрав сотни восторженных комментариев не только на в Украине, но и на таких известных и авторитетных международных ресурсах как adsoftheworld и сайт нью-йоркского Клуба Арт Директоров.
Пожалуста ознакомтесь с полным видео кейсом кампании NotYourMother.mpg
Результаты: Более уникальных контактов Кампания собрала тысячи твитов Несколько тысяч Like на facebook Более сотни статей и постов на тематических сайтах и блогах Попала в топ по запросу Art directors club в Google! Кампания удостоилась публикации в Luerzer's Archive, найавторитетнейшее издание о рекламе во всем мире.
Результаты: Задача по привлечению работ для участия в конкурсной программе также была выполнена более чем успешно. Несмотря на то, что в эти же сроки проводилась ставшей уже популярной за 4 года в Украине премия Kakadu с в три раза более низкой стоимостью подачи работ, конкурс ADC*UA с первого раза уверенно обошел своего более именитого конкурента по количеству поданных работ, собрав на 25% больше заявок.