Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала Identity Москва, 11 июня 2010
стратегия > брендинг > дизайн
Бренд – инструмент лидерства Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
Корпоративный бренд определяется поступками компании - уплата налогов - социальная позиция - верность компании своему делу - выполнение своих обещаний - отношение к своим сотрудникам - последовательность - избирательность при выборе партнеров - спонсорство - выбор рекламных образов - поведение сотрудников компании - отношение с властью, прессой и конкурентами - стремление к улучшению и самосовершенствованию
Название Корпоративный дизайн Товары и услуги Внешние коммуникации Видение Ценности Менеджмент Бизнес процессы Тренинги, рекрутмент Личность бренда Внутренние коммуникации Брендинговая стратегия Мотивация, награждения и поощрения Разделение ценностей Interbrand Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Структура бренда компании
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Платформа бренда TOTAL
Бренд – инструмент лидерства Brand Driver: Beyond Petroleum Core Values: Progressive Innovative Performance Green Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
Что более чем в 21 раз превышает сумму положенную к выплатам по закону ($75 млн) '© BP p.l.c.' Затраты BP на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе превысили $ $ в фондах для строительcтва загрождений у берегов Луизианы.
Почти судов вовлечены в операцию по очистке залива Еше будет построено 1.25 миллиона футов заграждений '© BP p.l.c.' Длина загрождений теперь почти 1.9 миллиона футов
За 2 недели был разработан и установлен специальный 98 тонный купол, который помогает откачивать большую часть вытекающей нефти '© BP p.l.c.'
На своем сайте BP наглядно демонстрирует процессы происходяшие в месте аварии
'© BP p.l.c.' Как часть обязательства восстановить окружающую среду BP основала новый фонд дикой природы в который поступят средства от продажи собраной нефти Создание этого фонда свыше обязательств BP согласно закону о Загрязнении нефтью 1990.
Проколы в коммуникациях BP
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Эффективность коммуникаций
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
стратегия > брендинг > дизайн Спасибо за внимание! Ольга Пуртова - Identity | журнал о брендинге и дизайне - блог по брендингу - мой Твиттер