Районное методическое объединение учителей немецкого языка Мастер – класс Frühling, Frühling, hab dich lieb... урок отработки умений и рефлексии учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Es ist Frühling Es ist nicht mehr kalt Der Himmel ist blau.
Advertisements

Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе Frühling, Frühling, hab dich lieb… Frühling, Frühling, hab dich lieb… автор: Казачкова Р.Н. учитель иностранного.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Der Frühling ist da!. Heute ist der 4.April Mittwoch Der Frühling ist da!
Der Herbst Подготовила: учитель немецкого языка высшей категории Каршкова С.Н.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
DER FRÜHLING 3 KL Автор презентации: Дронова И.И. Учитель I категории МОУ «СОШ 4»
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Районное методическое объединение учителей немецкого языка Мастер – класс Frühling, Frühling, hab dich lieb... урок отработки умений и рефлексии учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1).Уроки «открытия» нового знания; 2).Уроки отработки умений и рефлексии; 3).Уроки общеметодологической направленности; 4).Уроки развивающего контроля.

Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру: 1).Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. 2).Этап актуализации и пробного учебного действия. 3).Этап локализации индивидуальных затруднений. 4).Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. 5).Этап реализации построенного проекта. 6).Этап обобщения затруднений во внешней речи. 7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8).Этап включения в систему знаний и повторения. 9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Этап актуализации и пробного учебного действия. Augabe 1 der Winter, die Sonne scheint, es ist kalt, der Mai, keine Blätter, es ist warm, schwimmen, erste Frühlingsblumen,der April, das Weihnachten, die Frühlingsferien, der Dezember, es schneit, kleine grüne Blätter, der März, Schi laufen, es taut, der Frühling

Этап локализации индивидуальных затруднений. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Этап реализации построенного проекта. Этап обобщения затруднений во внешней речи. Die Vögel fliegen aus warmen Ländern zurück nach Hause. Sie singen ihre Frühlingslieder. Die Sonne scheint hell. Der Schnee taut. An den Bäumen sind kleine grüne Blätter. Es ist warm. Es gibt schon die ersten Frühlingsblumen. Es ist nicht mehr kalt. Aber im Wald liegt noch Schnee.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Этап включения в систему знаний и повторения.

Рефлексия «Сказочное дерево»