Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода
Идея создать систему отслеживания результатов деятельности учащихся, их психологических особенностей, направленности интересов для определения динамики развития достижений и отклонений в учебной деятельности, в нравственном становлении личности
Цели, задачи 1) отслеживание результатов учащихся для формирования классов с углубленным изучением отдельных предметов в основной школе, профильных классов в старшей школе; 2) распределение стимулирующей части оплаты труда 1) поощрять активность, самостоятельность учащихся; 2) поддерживать высокую учебную мотивацию воспитанников
Портфолио ученика 1 лист – титульный На титульном листе помещается фотография ученика, ФИО ученика, школы, класс Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 43 г.Белгорода фото Портфолио учени_ « » класса Ф. __________ И.___________ О.___________
Официальные документы Год Победитель по предмету Призёр по предмету Участник по предмету Кол-во баллов Олимпиады результаты на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях
Официальные документы ГодНазвание мероприятия Занятое место Кол-во баллов Мероприятия (конкурсы, конференции, соревнования, викторины) результаты на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях
Официальные документы ГодВид награды Название мероприятия Занятое место Кол-во баллов Награды учреждений дополнительного образования
Официальные документы Год Вид практики (трудовая, социальная, педагогическая, языковая) Что выдано (сертификат, удостоверение, грамота) Кол-во баллов Прохождение практики Приложение (копии сертификатов, удостоверений, грамот, дипломов за участие в мероприятиях)
Портфолио отзывов (приложить копии) Год Указать вид документа (отзыв, благодарственное письмо, резюме) Название организации Отзывы Посещение кружков, секций ГодНазвание кружка, секцииДостижения
ГодНаименование работы Место представлени я работы Результат Творческая деятельность ученика, его увлечения (приложить копии результатов)
Учебные достижения по предметам (выводится учеником средний балл итоговых оценок по предметам) Класс Гуманит арный цикл Математ ический цикл Общест венные Естеств енно- биологи ческие Эстети ческий Физкул ьтура Техно логия ОБЖ
ГодНазвание предприятия Какой вид деятельности выполнял Впечатления от работы Трудовой опыт Мои мечты, цели ГодСодержание
Год 1.Характер ученика Уравновешенность Темперамент Общительность Конфликтность Дисциплинированность 2. Личность ученика в коллективе Принят Отвергнут Лидер Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)
СодержаниеГод 3.Участие в общественной жизни класса Участвует регулярно Участвует нерегулярно Участвует, но без желания Не участвует 4. Учение Учится успешно с повышенным интересом Учится успешно по принуждению Учится средне, но с интересом Учится средне, интерес слабый Учится плохо, интереса нет Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)
СодержаниеГод 5. Отношение к учителям Доброжелательное Боязненное Неуважительное Агрессивное 6. Отношение к труду Трудолюбивый (всё охотно выполняет) Трудится в школе, но неохотно Много ленится Помогает родителям 7. Состояние здоровья (заполняется по желанию ученика) Здоров (основная группа) Группа здоровья Находится на учёте Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)