1. Минимизация необходимых документов. 2. Опора на общедоступные диагностические показатели. 3. Максимальное доверие общественным институтам, выступающим как в роли заявителя, так и в роли экспертов: мнения родителей, учащихся, выпускников, коллег и др.
Позитивная динамика мотивации, определяющей успешность обучения в 1 и 2 классе
1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Сравнительная диаграмма усвоения темы «Таблица умножения», по УМК «Школа России» и «Планета знаний»* Вид контроляДата проведе ния Качест во знаний 1 Проверочная работа 1 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 2Проверочная работа 2 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 3Проверочная работа 3 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 4Контрольная работа по теме «Табличные способы умножения и деления» % 5 Административный срез по теме «Табличные способы умножения и деления» % 6Диагностическая контрольная работа % 7Контрольная работа по теме «Повторение» %
1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Результаты мониторингов Показатели обучения учащихся по годам Результаты контрольных работ Учебные награды по годам Все материалы представляйте в виде диаграмм (различных видов), схем, графиков, таблиц и т.д.
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Название кружка, секции, факультатива Объём программ ы (в часах) Количе ство учащи хся учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.6 чел. «Подвижные игры»34 ч.12 чел. «Проектная деятельность»34 ч.6 чел учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.10 чел. «Проектная деятельность»34 ч.9 чел. «Школа развития речи»34 ч.5 чел учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.25 чел. «Проектная деятельность»34 ч.12 чел. «Школа развития речи»34 ч.8 чел. Ведение кружков, секций, факультативов
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Олимпиада, конкурсУровеньРезультат учебный год Олимпиада по математикешкольныйучастие Олимпиада по русскому языкушкольный3 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место Олимпиада по математике в МИРЭА для учащихся начальной школы город Похвальная грамота учебный год Олимпиада по математикешкольный3место Олимпиада по русскому языкушкольный3 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место 2010 – 2011 учебный год Олимпиада по математикешкольный2 место Олимпиада по русскому языкушкольный2 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место Олимпиада по математике в МИРЭА для учащихся начальной школы город 2 диплома участника Интеллектуальная игра «Радуга» округДиплом 2 степени Результативность участия в олимпиадах и марафонах Количество печатных работ моих учеников в школьной газете «Почитайка»
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Результаты внеклассной деятельности классного руководителя (таблица с результатами) 1.Учебно-познавательная деятельность 2.Нравственная деятельность 3.Гражданско-патриотическая деятельность 4.Социально –направленная деятельность (акции) 5.Школьное самоуправление 6.Эстетическая деятельность 7.Досуговая деятельность
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Взаимодействие школьного, ученического и родительского сообщества Какими были Ваши отношения со школой в 1 год обучения? Какие Вы испытывали чувства после посещения школы?
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, «Лестницы урока» ИКТ
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Эффективность использования технологий Здоровьесберегающие технологии Тренажёр Базарного
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1. «Изюминки» преподавания (инновации) Письмо карандашом Система работы со словарными словами Система формирования каллиграфии Система формирования читательской самостоятельности Система интеллектуального развития учащихся 2. Публикации (печатные и цифровые) 3. Награды
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1.Повышение квалификации 2.Участие в профессиональных семинарах, конкурсах различного уровня 3.Участие в научно-практических конференциях различного уровня 4.Место в профессиональном сообществе