1. Минимизация необходимых документов. 2. Опора на общедоступные диагностические показатели. 3. Максимальное доверие общественным институтам, выступающим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

1. Минимизация необходимых документов. 2. Опора на общедоступные диагностические показатели. 3. Максимальное доверие общественным институтам, выступающим как в роли заявителя, так и в роли экспертов: мнения родителей, учащихся, выпускников, коллег и др.

Позитивная динамика мотивации, определяющей успешность обучения в 1 и 2 классе

1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Сравнительная диаграмма усвоения темы «Таблица умножения», по УМК «Школа России» и «Планета знаний»* Вид контроляДата проведе ния Качест во знаний 1 Проверочная работа 1 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 2Проверочная работа 2 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 3Проверочная работа 3 по теме «Усвоение таблицы умножения» % 4Контрольная работа по теме «Табличные способы умножения и деления» % 5 Административный срез по теме «Табличные способы умножения и деления» % 6Диагностическая контрольная работа % 7Контрольная работа по теме «Повторение» %

1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Результаты мониторингов Показатели обучения учащихся по годам Результаты контрольных работ Учебные награды по годам Все материалы представляйте в виде диаграмм (различных видов), схем, графиков, таблиц и т.д.

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Название кружка, секции, факультатива Объём программ ы (в часах) Количе ство учащи хся учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.6 чел. «Подвижные игры»34 ч.12 чел. «Проектная деятельность»34 ч.6 чел учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.10 чел. «Проектная деятельность»34 ч.9 чел. «Школа развития речи»34 ч.5 чел учебный год «Развитие познавательных способностей» 34 ч.25 чел. «Проектная деятельность»34 ч.12 чел. «Школа развития речи»34 ч.8 чел. Ведение кружков, секций, факультативов

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Олимпиада, конкурсУровеньРезультат учебный год Олимпиада по математикешкольныйучастие Олимпиада по русскому языкушкольный3 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место Олимпиада по математике в МИРЭА для учащихся начальной школы город Похвальная грамота учебный год Олимпиада по математикешкольный3место Олимпиада по русскому языкушкольный3 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место 2010 – 2011 учебный год Олимпиада по математикешкольный2 место Олимпиада по русскому языкушкольный2 место Интеллектуальный марафоншкольный2 место Олимпиада по математике в МИРЭА для учащихся начальной школы город 2 диплома участника Интеллектуальная игра «Радуга» округДиплом 2 степени Результативность участия в олимпиадах и марафонах Количество печатных работ моих учеников в школьной газете «Почитайка»

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Результаты внеклассной деятельности классного руководителя (таблица с результатами) 1.Учебно-познавательная деятельность 2.Нравственная деятельность 3.Гражданско-патриотическая деятельность 4.Социально –направленная деятельность (акции) 5.Школьное самоуправление 6.Эстетическая деятельность 7.Досуговая деятельность

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Взаимодействие школьного, ученического и родительского сообщества Какими были Ваши отношения со школой в 1 год обучения? Какие Вы испытывали чувства после посещения школы?

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, «Лестницы урока» ИКТ

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Эффективность использования технологий Здоровьесберегающие технологии Тренажёр Базарного

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1. «Изюминки» преподавания (инновации) Письмо карандашом Система работы со словарными словами Система формирования каллиграфии Система формирования читательской самостоятельности Система интеллектуального развития учащихся 2. Публикации (печатные и цифровые) 3. Награды

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1.Повышение квалификации 2.Участие в профессиональных семинарах, конкурсах различного уровня 3.Участие в научно-практических конференциях различного уровня 4.Место в профессиональном сообществе