Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Advertisements

СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.
Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,
Формирование повестки дня в российских СМИ и концепция социальной ответственности Профессор Елена Вартанова.
отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны Биссектриса треугольника Медиана треугольника Высота треугольника.
Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009.
Урок по теме: «Понятие информации». Цель урока Дать представление об информации. Выявить свойства информации. Определить действия над информацией. Выявить.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ МЕДИАНА ТРЕУГОЛЬНИКА Две плоскости не имеющие общих точек называются параллельными.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Эффективные переговоры Демчук Артур Леонович МГУ имени М.В.Ломоносова LEAD CIS Cohort 4.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Запишите примеры в голубые текстовые поля Пример 1 Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны …. Пример 3 Пример 4 Пример.
Транксрипт:

Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда их называют плохими самолётами

Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.

СМИ – средства массовой информации Инструменты Ищем похожие слова…

СМИ – средства массовой информации Способы Ищем похожие слова…

СМИ – средства массовой информации Механизмы Ищем похожие слова…

СМИ – средства массовой информации Пути Ищем похожие слова…

СМИ – средства массовой информации После скольки начинается масса?

СМИ – средства массовой информации Сведения

СМИ – средства массовой информации Данные

СМИ – средства массовой информации Механизмы доставки сведений до массовой аудитории Пути донесения информации до масс Способы информирования множества людей Инструменты передачи данных от источника к широкой аудитории

СМИ – средства массовой информации Источник информации Массовая аудитория

Медиа / media Ищем похожие слова… Медиана – отрезок, соединяющий вершину треугольника к серединой противолежащей стороны

Медиа / media Ищем похожие слова… Медиана – Вузовский праздник середины периода обучения

Медиа / media Ищем похожие слова… Медиатор – Пластинка, помогающая пальцам гитариста извлекать звук

Медиа / media Ищем похожие слова… Медиум – Посредник между людьми и духами

Медиа / media Ищем похожие слова… Medium (размер)– Это нечто среднее между Small и Large

Медиа / media Центр, посредник, помощник в коммуникации для людей и различных социальных групп

И что? Разные картины мира тянут за собой разные: понимания эффективности принципы работы с аудиторией и источниками финансирования подходы к редакционной политике методы отбора и обучения кадров

СМИ. Эффективные стратегии Стать доминирующим источником информации Завладеть максимумом возможных каналов передачи информации Увеличить объём передаваемой информации Найти способ оказаться на глазах как можно большего количества людей

Медиа. Эффективные стратегии Точно знать потребности и ожидания целевых групп и «как кого с кем соединить» Быть площадкой, где обмениваются достоверной информацией Показывать ситуацию с разных сторон, глазами разных заинтересованных групп Достичь максимального присутствия на глазах выбранной целевой аудитории

СМИ. Финансирование Платит тот, кто желает донести свою точку зрения Платит тот, кому важно выйти на массу

Медиа. Финансирование Платит тот, кого удовлетворяет полнота и качество представленной информации Платит тот, кого интересует выход на объединённые на медиа площадке целевые группы

СМИ. Редакционная политика Главная новость – то, что считается главной новостью с точки зрения редакции Обратная связь важна, чтобы увидеть эффект работы по информированию Журналист – тот, кто адекватно донесёт нужную информацию в нужном ключе

Медиа. Редакционная политика Главная новость – та, что затрагивает жизнь наибольшего числа людей из целевой аудитории Обратная связь важна, чтобы корректировать свою работу, чтобы оставаться востребованной площадкой Журналист – тот, кто знает, что происходит в среде, что волнует целевую аудиторию и может об этом понятно рассказать

СМИ. Достоверность и непредвзятость Не являются краеугольными камнями, так как могут идти вразрез с «изменениями генеральной линии»

Медиа. Достоверность и непредвзятость Являются основой доверия к медийной площадке со стороны участников коммуникационного процесса

Если эти различия не учитывать, то Можно долго безуспешно требовать соблюдения медийных принципов от людей, которые живут и работают в системе ценностей СМИ

Если эти различия не учитывать, то Можно осуждать СМИ за несоблюдение медийных правил

Если эти различия не учитывать, то Можно создавать СМИ для аудитории, привыкшей к медийным площадкам

Если эти различия не учитывать, то Можно пробовать создавать медийные площадки по принципам СМИ и потом спрашивать, «как сюда заманить/загнать аудиторию»

Если эти различия не учитывать, то Можно сетовать на то, что «аудитория сама не знает, чего хочет»

Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и разница между Балетной постановкой на сцене

Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и разница между и хороводом на улице Балетной постановкой на сцене

Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и разница между Традиционным школьным классом

Разница между СМИ и медиа - это то же самое, что и разница между Традиционным школьным классом и круглым столом короля Артура

Это не значит, что СМИ – это плохо, а медиа – это хорошо Это не значит, что Медиа – это плохо, а СМИ – это хорошо

Это значит, что Автомобиль – для того, чтобы ездить по земле, а самолёт – чтобы летать по воздуху. Нужно выбирать то, что адекватно поставленным задачам.

Это значит, что Не стоит забывать, что людям иногда хочется общаться, а не просто «потреблять некий информационный продукт»

Это значит, что Не стоит забывать, что людям иногда хочется общаться, а не просто «потреблять некий информационный продукт»

Пишите, спрашивайте критикуйте, советуйте icq Оксана Силантьева