ВЛИЯНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Директор гимназии – Новичкова Зинаида Ивановна, «Заслуженный учитель Российской Федерации»
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1» г. Красноярска Пилотная школа по введению ФГОС НОО Школа РО.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Средняя школа 21 открыта в 1958 году Сегодня школа 21 - учебное заведение, отвечающее требованиям современного общества.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
ПРОЕКТ " МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ СОШ 5 ИМ.К.П.ФЕОКТИСТОВА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА»
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

Школа открыта 1 сентября 1974 года Директор школы Мандрикова Светлана Станиславовна

Всего педагогов 72 Заслуженный учитель 4 «Отличник просвещения» 6 Высшей категории 39 Первой категории 18 Второй категории 7 Что составляет - 89% педагогического коллектива, Укомплектованного специалистами на 100% Кадровый состав

Учебные заведения Франции Учебные заведения Германии СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ ШКОЛЫ Посольство Франции в России Авторская группа «Референт» Факультет иностранных языков Смоленского Государственного Университета Факультет региональной политики и международного туризма Смоленского Гуманитарного Университета Военная Академия войсковой ПВО Вооруженных Сил РФ имени А.М. Василевского МБДОУ 44 МБДОУ 8 Учебно- практические семинары для преподавателей французского языка школ Смоленской области

КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ Центр творческого развития и гуманитарного образования «АРТ-ЮНИКС» Туристско-экскурсионное предприятие «Меридиан» Детская музыкальная школа 3 г. Смоленск Станция юных туристов Центр изучения английского языка «Lexica» Школа танцев Руслана Дивакова

Цель: формирование базисных национальных ценностей на основе взаимодействия семьи и школы Реализация программы «Формирование метапредметных компетенций учащихся основной общей школы в ходе моделирования новых форм внеучебной деятельности» Школьная детская организация «Радуга» Работа по программам: «Тропинки Смоленщины», «Мир вокруг меня», «Детский орден милосердия» Освоение социокультурной среды региона Развитие системы школьного самоуправления Организация детского коллектива: календарно-тематические периоды; групповые творческие дела; традиции школы

Студии, секции Театральная студия Вокальная студия Ансамбль Бальные танцы Сценодвижение в классе эстрадного пения Школа эстетического развития «Будущее» Школа танца Руслана Дивакова Волейбольные, баскетбольные секции Лёгкая атлетика Спортивное ориентирование Туризм Футбольный клуб«Легенда» Спортивные игры «Школа здоровья» «Быстрые, смелые, ловкие»

Кружки «Умники и умницы» «Развитие логики» «Удивительный мир» «Познавательное страноведение» «Наш край» «Звукарик: говорю правильно» «Тексты разные нужны...» «В мире сказок» «Азбука права» «Мой друг компьютер» «Волшебный мир оригами» «Подвижные игры» «Здоровейка» «Крепыш» «Волшебные пальчики» «Радуга творчества» «Мир фантазии» «Школа вежливых наук» «Основы библиотечных знаний» «Основы журналистики» «Читаем по-французски» «Мастерская творчества» «Учусь творить»

7 февраля 2013 года Школе присвоен статус областной инновационной площадки

«Формирование метапредметных компетенций учащихся основной общей школы в ходе моделирования новых форм внеурочной деятельности»

О, школа, колыбель моя…