СОШ 31 Адлерского района г. Сочи Барсегян Аревик Левоновна, учитель армянского языка и литературы, высшая категория, стаж 30 лет
Участник Всероссийского форума: «Языки народов Российской Федерации – национальное богатство общества и государства»
Профессиональная биография 1986 год. Окончила Ереванский государственный университет год. Окончила Ереванский государственный университет гг. Работала в средней школе 199 г. Еревана гг. Работала в средней школе 199 г. Еревана год. Открытие МОУ СОШ 31 и приглашение обществом «Севан» на работу в качестве учителя армянского языка и литературы год. Открытие МОУ СОШ 31 и приглашение обществом «Севан» на работу в качестве учителя армянского языка и литературы.
Тема, над которой работаю в течение многих лет: «Эстетическое и нравственное воспитание ребенка в школе с национальным компонентом содержания образования посредством кружковой работы»
Инновационная идея Выбор театрального кружка как метода воспитания и обучения не случаен. Именно обращение к театральному искусству дает возможность представить прошлое и настоящее своего народа, его культуру, традиции, обычаи. Это позволяет не только артистам, но и зрителям приобщиться к своим национальным корням. Выбор театрального кружка как метода воспитания и обучения не случаен. Именно обращение к театральному искусству дает возможность представить прошлое и настоящее своего народа, его культуру, традиции, обычаи. Это позволяет не только артистам, но и зрителям приобщиться к своим национальным корням.
Театральный кружок «Росток» Вот уже 12 лет веду в школе кружок армянского языка и литературы «Росток». С помощью этого кружка проводится много мероприятий. Вот уже 12 лет веду в школе кружок армянского языка и литературы «Росток». С помощью этого кружка проводится много мероприятий.
Театральное наследие кружка «Росток» Музыкально-литературная композиция «Армянские эскизы» Музыкально-литературная композиция «Армянские эскизы» Художественно-литературная композиция «Жизнь и творчество Паруйра Севака» Художественно-литературная композиция «Жизнь и творчество Паруйра Севака» Театрализованное представление «Суд над геноцидом» Театрализованное представление «Суд над геноцидом» Театрализованное представление «Моя далекая и близкая родина» Театрализованное представление «Моя далекая и близкая родина»
Художественно- литературная композиция «АРМЯНСКИЕ ЭСКИЗЫ»
Цель музыкально-литературной композиции - показать историческое прошлое и настоящее историческое прошлое и настоящее армянского народа в лицах известных деятелей армянской культуры. деятелей армянской культуры.
Музыкальная композиция, посвященная жизни и творчеству великого армянского поэта Паруйра Севака В его произведениях раскрыто мировоззренческое отношение поэта к смыслу жизни и к самому человеку. В его произведениях раскрыто мировоззренческое отношение поэта к смыслу жизни и к самому человеку. В центре его творчества всегда стоит человек, его философское отношение к природе, жизни. В центре его творчества всегда стоит человек, его философское отношение к природе, жизни.
Театрализованное представление «Суд над геноцидом» По мотивам произведения армянского писателя Перча Зейтунянца «Встать, суд идет!» По мотивам произведения армянского писателя Перча Зейтунянца «Встать, суд идет!» Целью представления было: воспитание у учащихся гуманистических идей, уважения к человеку и чувства толерантности. Целью представления было: воспитание у учащихся гуманистических идей, уважения к человеку и чувства толерантности.
Театрализованное представление «Моя далёкая и близкая родина» Мероприятие проводилось в рамках городского марафона «Год Армении в России» Мероприятие проводилось в рамках городского марафона «Год Армении в России» Через всё представление красной нитью проходили три главных события в истории армянского народа: Через всё представление красной нитью проходили три главных события в истории армянского народа: - принятие христианства; - принятие христианства; - создание армянской письменности; - создание армянской письменности; - выбор верного и преданного соратника в - выбор верного и преданного соратника в
Связь с общественностью В работе кружка мне помогают управление по образованию и науке, Сочинский Центр Развития Образования, методист этнических языков Кочканян Р.А., общественные организации «Севан», «Ахтамар», Армянская апостольская церковь, родители. В работе кружка мне помогают управление по образованию и науке, Сочинский Центр Развития Образования, методист этнических языков Кочканян Р.А., общественные организации «Севан», «Ахтамар», Армянская апостольская церковь, родители. Связь с общественными организациями играет большую роль в проведении просветительской работы среди населения. Связь с общественными организациями играет большую роль в проведении просветительской работы среди населения.