МБОУ «СОШ 25» г. Северодвинска МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ЗАНЯТИЕ кружка «Умелые руки» во 2 классе (коррекционном) Подготовила: Бережных Н.Д., воспитатель группы продленного дня
КОТИК (АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ НА ДИСКЕ DVD )
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка, Коротенький хвостик, пушистая шкурка. И первое, что он увидел на свете, Был огненный мех на огромной Мурлетте. А. Милн А. Милн
Цель: творческая самореализация младших школьников. Задачи: повторение знаний о домашних животных; экологическое воспитание учащихся; отработка умения работать с шаблонами; развитие глазомера, внимательности, аккуратности.
Оборудование: диск DVD ; диск DVD ; цветная бумага; цветная бумага; фломастеры; фломастеры; простой карандаш; простой карандаш; клеящий карандаш; клеящий карандаш; ножницы; ножницы; шаблоны деталей; шаблоны деталей; демонстрационный образец; демонстрационный образец; клеенка. клеенка.
Правила работы на занятии: 1. Перед работой приготовь рабочее место и проверь исправность инструментов. 2. Не отвлекайся во время работы. 3. Держи ножницы правильно: острыми концами от себя. 4. Кончил работу – быстро убери рабочее место.
Подготовка деталей. 1. На изнаночной стороне бумаги оранжевого цвета ( в данном случае – бумага двусторонняя ) обводим диск, шаблоны ушей и мордочки. Над диском рисуем челку, по линейке проводим несколько линий Над диском рисуем челку, по линейке проводим несколько линий
2. На зеленой бумаге по шаблону обводим глаза.
3. На красной бумаге по шаблону обводим нос.
4. На желтой бумаге чертим прямоугольник 5см х 1,5см. По линейке проводим 5 линий на равном расстоянии друг от друга (на глаз).
5. Вырезаем все детали.
Физкультминутка «Котик» Стойка – ноги врозь. Приподнять предплечья, кисти рук вверх, пальцы развести и, отводя плечи назад, прогнуться – вдох. Расслабив мышцы, вернуться в исходное положение – выдох.
Сборка деталей 1. На самый большой круг оранжевого цвета с изнаночной стороны приклеиваем уши, загибаем челку.
2. Смазываем диск клеем и приклеиваем его на изнаночную сторону круга.
3. На центр диска приклеиваем круг меньшего размера.
4. На мордочку приклеиваем глаза, усы, затем нос.
5. Рисум зрачки черным, рот – красным фломастерами. Работа готова.
Подведение итогов занятия: 1. Придумать кличку своему коту. 2. Устроить выставку работ учащихся.