Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Образец подзаголовка Организация работы кружка по английскому языку Руководитель: учитель английского языка С.Н.Белозёрова.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект «Литературная гостиная». Проект «Литературная гостиная» 1 этап. Поисково-исследовательский ( Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Социальная работа»
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Транксрипт:

Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.

Основные принципы работы кружка: при подборе материала важным фактором является соответствие предлагаемого английского текста знаниям школьников; избыточность (в рамках разумного) языкового и текстового материала; постоянное речевое взаимодействие; возможность массового вовлечения детей в работу кружка;

распределение ролей с учетом желания учащихся; периодическая смена обязанностей в кружке; создание дружеской, раскрепощенной атмосферы способствующей наиболее полному раскрытию творческих способностей ребят. Основные принципы работы кружка (продолжение):

Состав кружка – театра: «артисты», «художники - оформители», «постановочная группа». Составы групп меняются от спектакля к спектаклю по желанию учащихся.

Работа над спектаклем: маленькое произведение (сценка) – 1-2 месяца; большой спектакль – 3-4 месяца.

Этапы создания спектакля

Первый этап - предварительный: выбор литературного произведения или сценария для постановки; чтение сценария, работа с незнакомой лексикой; выбор и распределение ролей; индивидуальная работа с каждым исполнителем по тексту роли.

Второй этап – репетиции: чтение сцен по ролям; заучивание ролей наизусть, работа над произношением, выразительностью речи; репетиции отдельных сцен.

Третий этап – работа над костюмами. Четвертый этап – работа над декорациями.

Пятый этап – работа над музыкальным оформлением спектакля, подготовка шумовых эффектов.

Шестой этап – репетиции отдельных сцен с декорациями, музыкой, шумовыми эффектами.

Седьмой этап – генеральные репетиции всего спектакля в костюмах, со сменой декораций, работа с микрофонами (при необходимости).

Восьмой этап – подготовка афиши, объявление даты спектакля.

Начало начал…

Обсуждение спектакля просмотр видеосъемки спектакля; анализ проделанной работы: плюсы и минусы; впечатление от игры своей и партнеров;

Примеры сценариев Сценарий 1 – « Tom Sawyer » Сценарий 1 – « Tom Sawyer » Сценарий 2 – « The Flower Meeting » Сценарий 2 – « The Flower Meeting »

Фотосессия спектаклей The Flower Meeting

И снова мы!!! The Snow Queen

Наш дружный коллектив