Автор : воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад общеразвивающего вида « Елочка » Громова А. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.
Advertisements

«У медведя во бору» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, обсудить стратегию действий игроков и водящего. Описание: За чертой - опушка.
ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Описание: дети вместе.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
День именинника в группе «Огоньки» Подготовили воспитатели: Окушко Т.А. Лоскутова Д.А год.
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ Воспитатель Г Д О У 59 Логинова Галина Николаевна Красногвардейский район.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка Гайского городского округа Оренбургской области.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные подвижные игры» по адресу: ул.8 Марта, д.15 Провели : воспитатель Новикова.
Огород на подоконнике. Что, где, когда? 1)Что растёт на подоконнике? 2)Что можно выращивать на подоконнике? 3)Что общего у растений? 4)Чем отличаются.
Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета.
Игры с бегом и ходьбой (средняя группа) Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей.
Подвижные игры. Русская народная игра Русская народная игра Филин и пташки ФантыКраскиГорелкиПятнашки Кот и мышь ЛаптаЛяпкиГуси.
Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета.
Транксрипт:

автор : воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад общеразвивающего вида « Елочка » Громова А. В.

К.Д.Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…» именно поэтому наши интересы обратились к нравственным ценностям, к национальной культуре нашего народа. С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма, формирует основы самосознания и индивидуальности. Подвижные игры одна из разновидностей игр с правилами и практически, единственная возможность ненасильственно выработать навыки произвольного поведения, а также интенсифицировать двигательную активность.

Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Место, где находится водящий, и место, куда убегают дети, должны располагаться подальше одно от другого, чтобы было пространство для бега. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не трогали водящего при приближении к нему и не толкали друг друга, убегая от него. Правила игры. Разбегаться можно только после окончания слов. Осаленные дети садятся на стульчики.

Волк и овцы ( драматическая игра ) Цель. Развитие навыков общения со сверстниками, умения бегать. Развитие ловкости, выносливости. Все играющие овны, они просят волка пустить их в лес погулять : « Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу !» Волк отвечает : « Гуляйте, гуляйте, да только траву не шипите, а то мне спать будет не на чем ». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют : « Щиплем, щиплем травку, Зеленую муравку, Бабушке на рукавички, Дедушке на кафтанчик. Серому волку Грязи на лопату !» Волк бежит по поляне и ловит овец ; пойманный становится волком ; игра возобновляется. Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по всей площадке.

« Огуречик, Огуречик...» На одном конце зала воспитатель ( ловишка ), на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит : « Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик. Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет ». Дети убегают на свои места, а мышка догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

« Лиса в курятнике ». На одной стороне зала находится курятник ( можно использовать гимнастические скамейки ). В курятнике на насесте сидят куры. На противоположной стороне площадки нора лисы. Все свободное место двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу « лиса » куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда лиса поймает 23 кур, выбирается другая лиса.

« У медведя во бору ». На одном конце зала ( площадки ) проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 23 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем ( можно выбрать считалкой ). Остальные играющие дети, они находятся дома. Воспитатель говорит : « Идите гулять ». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят : « У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит ». Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать ( коснуться ). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того как медведь поймает 23 играющих, назначается или выбирается новый медведь. Игра повторяется.

« Кролики » На одной стороне площадки ставятся дуги ( или обручи ). На противоположной стороне ставится стул дом сторожа, на стуле сидит воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. 4-5 детей становятся в кружки. « Кролики сидят в клетках », - говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов : « Погуляйте, поешьте травки ». Кролики пролезают в обруч ( под дугу ), бегают, прыгают. « Бегите в клетки », говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч ( дугу ). Затем сторож выпускает кроликов, и игра повторяется.

« Лохматый пес » Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне зала или площадки. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит : Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим : " Что - то будет ?" Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого - нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и опять ложится на коврик. Не догонит нас пес !

« БАРАШЕК » Играющие стоят в кругу, а барашек – внутри круга. Игроки идут по кругу и произносят слова : Ты, барашек серенький, С хвостиком беленьким ! Мы тебя поили, Мы тебя кормили. Ты нас не бодай ! С нами поиграй ! Скорее догоняй ! По окончании слов дети бегут врассыпную, а барашек их ловит.

« КОТ И МЫШИ » Воспитатель говорит слова, дети в это время бегают по кругу : Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите ! Мыши отвечают : Тра - та - та ! Не боимся мы кота ! Воспитатель : За такие вот делишки, Может кот, Порвать штанишки ! Кот догоняет мышей, мышки стараются спрятаться в норки ( на стульчики садятся ).

Спасибо за внимание!