О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Advertisements

Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-2 классов в условиях реализации ФГОС Педагогический совет Доклад заместителя директора по.
Основная образовательная программа основного общего образования.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Транксрипт:

О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей директора по УВР 26 марта 2013 г. МОУ СОШ 3

Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 года Методические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

п. 13. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно- спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Направления внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно- патриотические объединения и т. д. Формы внеурочной деятельности

Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности Внеурочная деятельность: Учебный план ОУ Дополнительное образование ОУ Дополнительное образования (культура, УДОД) Группы продленного дня Классное руководство Инновационная деятельность

Типовые модели организации внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно-образовательная модель