О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей директора по УВР 26 марта 2013 г. МОУ СОШ 3
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 года Методические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
п. 13. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно- спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Направления внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно- патриотические объединения и т. д. Формы внеурочной деятельности
Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности Внеурочная деятельность: Учебный план ОУ Дополнительное образование ОУ Дополнительное образования (культура, УДОД) Группы продленного дня Классное руководство Инновационная деятельность
Типовые модели организации внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно-образовательная модель