Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска» Оренбургская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Программа «Школа – социокультурный центр» МКОУ «Школа 1»
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Визитная карточка. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новокрасинская основная общеобразовательная школа»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села Красноярский край,
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Школа социального партнерства – 3С» г. Нижневартовск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска» Оренбургская область

Здесь корни страны, здесь исток народа, Снегов белизна, алый отблеск восхода, И купол небес ослепительно синий, И сельская школа- надежда России

Социально-экономические преобразования, происходящие в стране, обусловили существенные изменения в деятельности сельской школы, состояние и уровень работы которой сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития села. Школа на селе – это маленький центр социальной жизни не только детей: около неё группируются общественно-экономические интересы также и взрослых. Вся педагогическая работа и учителя, и ребёнка глубоко социальные, а среда детей сама воспитывающе влияет на среду взрослых. В школе ребёнок отображает влияние семьи и улицы, и наоборот. Личная жизнь детей, их внутренние переживания самоценны. Ребёнок не простое вместилище впечатлений среды. Он всегда живёт своей полной жизнью. Как бы ни была однородна среда, создающая обстановку жизни ребёнка, и каково бы ни было его воспитание, мы всегда имеем конкретного ребёнка, реагирующего на среду. Поэтому надо знать, как среда преломляется в каждом отдельном ребёнке.

Для успешного функционирования образовательного учреждения сегодня все большее значение приобретает развитие взаимодействия с социальными партнерами, в качестве которых могут выступать родители учащихся, местный социум, муниципальный совет, общественные организации и т.д. В школе уже накоплен определенный позитивный опыт взаимодействия с местным социумом (проведение на базе школы различных районных культурных и спортивных мероприятий, шефство над ветеранами, участие в социальных акциях и т.д

Родительское сообщество ( родительские собрания, организация кружков, секций, клубов, совместные коллективно -творческие дела, помощь в укреплении материально -технической базы, родительские рейды в семьи социального риска.) Клубное пространство ( клуб «Отечество»,туристический клуб ) Сотрудничество с односельчанами ( совместные коллективно - творческие дела, операция «Чистый поселок», сотрудничество и встречи с интересными людьми (бардом - В.Калачевым, писателем - М Чеботаевым, пуховницей -О.Мелиховой, профессором -Р.Кунаковой, художниками - Ю.Денисенко, Н. Уколовым) Сельская библиотека (диспуты, читательские конференции) ДОО «Содружество» ( встречи с ветеранами, тимуровская работа, посадка аллеи Славы с ветеранами, акция «Милосердие», «Обелиск», операция «Рассвет») Центр дополнительного образования (кружки по интересам, выставки, конкурсы) Спортивная школа ( оздоровительная секция, лыжная секция)

ДК «Юбилейный Кинотеатр «Урал» Школа искусств Сельская библиотека Совет ветеранов СЮТУР ДЮСШ (спортивная школа) УСЗН (отдел материнства и детства, социальный приют, ДРЦ «Бодрость) Центр дополнительного образования Средние проф.учебные заведения (ПУ-36, МИК, ММУ) ГОВД (ГИБДД, ОПДН, Паспортно визовая служба) Горполиклиника (Фельдшеро - акушерский пункт) ГВК (городской военкомат) ГО и ЧС Предприниматели Предприятия города Совет ветеранов

Взаимодействие – универсальная форм развития, ведущая к изменениям взаимодействующих сторон, к их активному влиянию друг на друга. Здесь взаимодействуют разновозрастные группы – общаются взрослые со взрослыми, дети с детьми, семьи с семьями, взрослые с детьми. Таким образом, Блявтамакская средняя школа стала не только центром воспитательной работы на селе, где воспитывают и воспитываются от 5 до 70 лет, происходит самореализация и самоутверждение личности учащихся, учителя, родителя, жителя, но и центром социокультурной жизни на селе.