Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности
Формы организации экскурсии Кружки и секции Конференции, олимпиады Малое НОУ, поисковые исследования
Компоненты организационной модели внеурочной деятельности: учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования); деятельность групп продленного дня; классное руководство; деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-организатора, педагога-психолога, вожатого и др.); инновационная деятельность по разработке, апробации и внедрению новых образовательных программ.
построение такой образовательной среды, где в совокупности решались бы проблемы изменения содержания образования, способов взаимодействия участников образовательного процесса и обучения при введении современных образовательных технологий. Цель:
Современные образовательные технологии
Стиль педагогического воздействия ОказыватьДоверие ПроявлятьУважение Обеспечивать Успех
учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель групп продленного дня, старший вожатый и другие. модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.