КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
ЧТО ТАКОЕ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ БРЕНДА?
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОВ СПОРТА КАК ПЛАТФОРМ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ
3 ЗАКОНА ПЛАТФОРМЫ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ КОММУНИКАЦИЯ ВЕДЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ПЛАТФОРМЫ ВСЕ КОММУНИКАЦИИ – В ОДНУ ЦЕЛЬ
Знание Рассматривание Проба Репертуарно Регулярно Лояльно ДОВЕРИЕ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЛАТФОРМЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = (1)УВЕЛИЧЕНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА (2)УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПРОДУКТА
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАША КОММУНИКАЦИЯ
КАК РАБОТАЮТ В УКРАИНЕ СЕГОДНЯ?
СПОРТ КЛИЕНТ АГЕНТСТВО
КАК ДУМАЕТ СПОРТ 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»
РАЗНАЯ СУТЬ РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ РАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ РАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗНЫЕ БРЕНДЫ-СПОНСОРЫ
КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»
МНЕ НАДО у.е. Я МОГУ ДАТЬ ВАМ аудиторию имидж общие ценности информационные поводы медийные показатели …и оцениваю это в у.е.
КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД» 1 1 СПОНСОР ВМЕСТО СОБСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 3 3
КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1
КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1 МНЕ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ ТВ 2 2
КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ * Есть исключения из правил
ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.
Пиво твоєї Батьківщини! Генеральний спонсор премєр-ліги Улюблене пиво вболівальників ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
ТАК НАДО ДЕЛАТЬ СВІТовий бокс СВІТова музика СВІТові враження
КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО 2 2 СПОНСОРСТВО КАК КРАТКОСРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ 3 3 * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.
ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ Из брифа клиента: «Грядёт ЕВРО Я не спонсор. Я не работаю на платформе футбола. Я не хочу, чтобы в дальнейшем мой бренд ассоциировали с футболом. Но очень хочу косвенно примазаться к ЕВРО 2012»
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
РЕКОМЕНДАЦИИ ВИДАМ СПОРТА (1) Создавайте продукт и бренд из своего вида спорта (2) Сопоставляйте инвестиции, которые просите, с возможностями, которые предоставляете (3) Инвестируйте сами или найдите богатого покровителя
РЕКОМЕНДАЦИИ АГЕНТСТВАМ Не мешайте Клиенту, если он действительно увидел потенциал в спортивном спонсорстве Помогите ему найти оптимальный формат участия
РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТАМ (1) Будьте целостны и последовательны (2) Соблюдайте законы платформ (3) Действуйте долгосрочно
СПАСИБО! ВЛАДИСЛАВ ПОЛОНСКИЙ директор по развитию агентство интегрированных коммуникаций Promotion Technologies По вопросам сотрудничества обращайтесь: