Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Advertisements

Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Презентация классного руководителя.. О себе Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна Образование- высшее Образование- высшее Окончила-
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Бойко Ларисы Ивановны учителя начальных классов МБОУ « Верх - Катунская СОШ »
Образцы инновационной практики, разработанные в школе «Школа здоровья» 440 и готовые к трансляции В области организации учебно-воспитательного процесса.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд

« Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины» Протагор Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

Актуальность личностно- ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме.

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы : -разноуровневый; -дифференцированный; -индивидуальный; -субъективно-личностный.

Технологический арсенал личностно- ориентированного подхода : -диалогичность; -деятельностно-творческий характер; -направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; -предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов учения и поведения.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода, используемые в педагогической практике : - Технологии развивающего обучения; - Проблемное обучение; - Технологии уровневой дифференциации; - Технологии индивидуального обучения; -Здоровьесберегающие технологии; - Информационно-коммуникативные технологии.

XXI век – век информатизации и образования, поэтому современный учитель – это человек, в совершенстве владеющий компьютером и ИКТ

«Речь – зеркало души. Как человек говорит – таков и горизонт, диапазон его культуры, такова граница, планка, высота его развития» В.К. Харченко Методическая проблема: «Обогащение словарного запаса младших школьников в процессе обучения темы «Глагол»»

Мониторинг обученности по русскому языку

Программа развития школы «Школа формирования культуры здоровья» 1.Личностно-ориентированное обучение учащихся: создание разнообразных стартовых условий и методов обучения для развития каждой отдельно взятой личности. 2.Изучение индивидуальных и личностных психофизиологических особенностей учащихся с целью дифференциации учебно-воспитательного процесса; 3.Организация горячего питания и питьевого режима в классе; 4.Валеологические паузы на уроках по системе Норбекова; Норбекова 5.Формирование навыков здорового образа жизни. жизни. 6.Тематические классные часы по здоровьесбережению; часы 7.Ежегодные медосмотры детей; 8.Диагностика здоровья учащихся; 9.Оформление папок здоровья. 10.Привлечение родителей к проблеме сохранения здоровья.

Мониторинг обученности по математике (качество знаний в %)

Техника чтения, кол-во слов в минуту (средний показатель)

Образование без воспитания и ложно, и опасно: то, что оно дает, это всего лишь полуобразование; чванливое, самоуверенное, заносчивое, оно вооружает бездуховность, развязывает в человеке «волка»…

Основной целью воспитательной работы является создание условий для формирования культуры здоровья и основ здорового образа жизни, саморазвития и самореализации личности каждого учащегося. Задачи воспитательной работы: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития каждого ученика.Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития каждого ученика. Формирование здорового образа жизни через разнообразные формы воспитательной работы.Формирование здорового образа жизни через разнообразные формы воспитательной работы. Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса. Формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.Формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров. Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся. Организация взаимосвязи семьи и школы.Организация взаимосвязи семьи и школы.

Прощание с Азбукой

Большие начинания на маленькой сцене

Узнаем историю города

Вот мы какие дружные и веселые!

Лучшая награда для учителя – улыбка и горящие глаза учеников

Занятость учащихся во внеурочное время 1.Кружок ИЗО – 4 человека 2. Мини футбол – 5 человека 3. Бокс – 1 человек

Современный учитель – синоним постоянного поиска…

Повышение профессиональной квалификации: 1.Открытые уроки и внеклассные мероприятия: 2.Участие в научно-практических конференциях: 3.Прохождение курсов при БИПКРО: «Вариативность начального образования» (2007г.), «Содержание и методика УМК «Перспективная начальная школа»» (2007г.), курсы классных руководителей (2008г.); 4.Участие в школьном туре конкурса «Учитель года»

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить… (Платон)

Валеологические паузы на уроках

Открытый классный час «Здоровая пища для всей семьи»