Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Advertisements

Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Урок-путешествие по математике в 5 классе по теме: "Доли.Обыкновенные дроби"
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Здравствуйте ! Ровно встали, тихо сели, Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Головами повертели. Очень сладко потянулись Очень сладко потянулись.
Математика-царица всех наук, Полюби её, мой друг! В ней числа, уравнения, Дроби и неравенства, Ученье без конца, Но жизнь без математики, Увы, была б.
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Конкурсный урок по теме «Обыкновенные дроби» Подготовил учитель математики и информатики и ВТ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «Социокультурный центр»
Тема урока. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Выполнили : учащиеся 5 « Г » класса МБОУ СОШ 86 Никотина Ольга Шенкнехт Кристина. Руководитель : Пахомова О. Ю.
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
История появления дробей История появления дробей Выполнил ученик 618 школы 5 В класса Куриленко Антон ГОУ средняя общеобразовательная школа 618 Зеленоградского.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Транксрипт:

Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна

Цель урока: Обобщить и систематизировать материал по теме Развивать вычислительные навыки, мышление, внимание, память. Познакомить с историей возникновения обыкновенных дробей Прививать любовь к предмету

Девиз урока: Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа

Работа «Верно», «неверно» 0,4 – обыкновенная дробь. – сократимая дробь. Произведение дробей равно 1. не взаимно обратные.. 32% = 3,2. 0,09 = 90%.

История дроби Дроби появились в глубокой древности. В самых древних дошедших до нас письменных источниках – вавилонских глиняных табличках и египетских папирусах встречаются не только натуральные числа, но и дроби. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади в случае, когда единица измерения не укладывается в измеряемой величине целое число раз. Не всегда результат стоимости товара или долю, полученную, при разделе добычи удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.

История дроби В русском языке слово дробь появилось в VIII веке, оно происходит от глагола дробить – разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались – ломаные числа. У других народов название дроби также связано с глаголами ломать, разбивать, раздроблять. В старину на Руси использовались монеты достоинством меньше одной копейки: Грош – копейки, полушка – копейки. Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII–XIV вв. оно было заимствовано европейцами. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта.

История дроби черта дроби стала постоянно использоваться лишь около 300 лет назад. Первым европейским ученым, который стал использовать и применять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году он ввел слово дробь. Названия числитель и знаменатель ввел в 13 веке Максим Плануд – греческий монах, ученый- математик.

Задача При сушке картофель теряет 85 % своей массы. Сколько надо взять сырого картофеля, чтобы получить 71 кг сушенного?

Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6 метров. Итак, задание. Узнать длину тела бобра (в дм) поможет нам удивительный квадрат

Физкультминутка

Задача В ананасе содержится 84% воды. Остальное- сахар и другие питательные вещества. Сахар составляет 25 % массы остатка. Сколько сахара содержится в 175 кг плодов ананаса?

Решаем вместе. 12. Найдите 3/4 от данного числа. Увеличьте данное число в 30 раз. Найдите 30% от данного числа. Уменьшите данное число в 3 3/8 раза. Найдите число, 0,25 которого равны данному. Уменьшите данное число в 8/11 раза. Увеличьте данное число в 5/22 раза. Найдите 40% от данного числа.

Домашнее задание

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК