Задачи директора в эффективном развитии школы. БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА TOTAL QUALITY PEOPLE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Эффективный контракт (ЭК) с педагогом. Возникновение понятия ЭК Предложения по актуальным вопросам социально- экономической стратегии России до 2020 года.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Государственная образовательная политика: нормативная база 2012 – 2013 уч год.
Эффективный контракт (ЭК) 1. …повышение оплаты труда «должно быть увязано с качеством работы конкретных специалистов и качеством предоставляемых государственных.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Влияние уровня предоставления муниципальной услуги на качество образования.
Транксрипт:

Задачи директора в эффективном развитии школы

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА TOTAL QUALITY PEOPLE

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО СВЕРХ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ TOTAL QUALITY PEOPLE

НЕОБХОДИМО ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ВЛАДЕЛЬЦУ ЧАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЫВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕ ЗАБЫВАЯ ОБ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ TOTAL QUALITY PEOPLE

Показатели оценки качества работы педагогических работников 1. Качественное выполнение основных должностных обязанностей 2. Объем преподавательской нагрузки 3. Проверка тетрадей и других письменных работ учащихся 4. Выполнение административной работы 5. Выполнение методической (научной, экспериментальной) работы 6. Заведование кабинетами и мастерскими и другими элементами инфраструктуры 7. Выполнение иной дополнительной работы 8. Участие в профессиональных мероприятиях (конференциях, семинарах и т.п.) 9. Выполнение внеурочной работы с детьми (музеи, походы и т.п.) 10. Объем внеурочной и внеклассной работы с отстающими учащимися 11. Объем внеурочной и внеклассной работы с одаренными учащимися 12. Работа с родителями (индивидуальные и групповые консультации, посещение семей) 13. Профессиональные достижения учителя (в т.ч. победы в конкурсах) 14. Наставничество 15. Участие в стратегическом управлении образовательной организации 16. Активное профессиональное развитие 17. Учебные достижения обучающихся (качество образовательных результатов) 18. Прогресс учебных достижений учащихся (динамика образовательных результатов) 19. Внеучебные достижения обучающихся (подготовка участников, призеров и победителей олимпиад, конкурсов, смотров 5

Изменение доли учеников, не сдавших ЕГЭ (по математике и русскому языку) в 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля учеников (по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Количество травм, полученных детьми в школе в течение года Количество отчисленных школьников за неуспеваемость всего за год Изменения численности отчисленных школьников за неуспеваемость за 2012 год по сравнению с 2008 годом Количество учеников, у которых русский язык не является родным Количество бесплатных кружков, спортивных секций и т.п. в школе Ежегодная динамика (за 5 лет) соотношений желающих быть зачисленными в ДОУ 2 и 3 ступеней и зачисленных Оценка качества преподавания учениками и родителями по математике Оценка качества преподавания учениками и родителями по русскому языку Оценка учениками качества обучения Оценка учениками качества полученных знаний Оценка учениками уровня профессионализма учителей Оценка учеников уровня безопасности нахождения на территории ДОУ МО РФ Восприятие родителями степени взаимодействия семьи и ДОУ Восприятие воспитанниками администрации ДОУ (компетентность в решении задач, уровень профессионализма, желание помочь, объективность) Восприятие обучающимися воспитателей (уровень профессионализма, желание помочь, объективность, внеклассное развитие) Восприятие обучающимися климата в ДОУ Оценка условий обучения воспитанников родителями и воспитанниками Средние расходы ДОУ на 1 ученика Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике и русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике и русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых набранные баллы по математике и русскому языку выше среднего показателя по России (субъекту РФ?) Доля учеников, у которых набранные баллы по математике и русскому языку выше среднего показателя по России (субъекту РФ?) Доля учеников, участвующих в межшкольных соревнованиях, олимпиадах, интелектуальнных конкурсах и т.п. Доля учеников, участвующих в межшкольных соревнованиях, олимпиадах, интелектуальнных конкурсах и т.п. Количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; Количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году по сравнению с 2008 годом Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗов Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗов Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗовв 2012 году по сравнению с 2008 годом Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗовв 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования Доля выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования Доля учеников (по математике или по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике или по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике), не сдавших ЕГЭ 6

Направления оценки школ в социальном рейтинге Возможности индивидуального развития Индивидуализация обучения (индивидуальные планы, предметы по выбору) Дополнительные образовательные и необразовательные услуги Результаты обучения Средний балл ЕГЭ Дифференциация результатов учащихся Результаты участия в олимпиадах и конкурсах Условия обучения Безопасность Доступ в интернет во внеучебное время Социальная однородность учащихся Доступность обучения Стоимость дополнительных образовательных услуг и иные платежи Доля детей из других регионов Поддержка детей с ограничениями по здоровью и социально незащищенных Информационная открытость 7

Система оценки деятельности образовательного учреждения Вариативность структуры общеобразовательного учреждения Комплексная безопасность общеобразовательного учреждения Активное администрирование сайта общеобразовательного учреждения Эффективность расходования бюджетных средств Средний балл результатов ЕГЭ Отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании Исполнительская дисциплина Отсутствие подтвержденных жалоб потребителей образовательных услуг, представлений контрольных и надзорных органов Доля педагогических и управленческих работников, повысивших свою квалификацию Инновационная активность, результативность участия в конкурсных мероприятиях 8

...Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых Дум, Не требуя наград за подвиг благородный. Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник? А С Пушкин "Поэту" 1830-го года

кадры

Образовательная среда

технологии

Спасибо за внимание!