Задачи директора в эффективном развитии школы
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА TOTAL QUALITY PEOPLE
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО СВЕРХ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ TOTAL QUALITY PEOPLE
НЕОБХОДИМО ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ВЛАДЕЛЬЦУ ЧАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЫВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕ ЗАБЫВАЯ ОБ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ TOTAL QUALITY PEOPLE
Показатели оценки качества работы педагогических работников 1. Качественное выполнение основных должностных обязанностей 2. Объем преподавательской нагрузки 3. Проверка тетрадей и других письменных работ учащихся 4. Выполнение административной работы 5. Выполнение методической (научной, экспериментальной) работы 6. Заведование кабинетами и мастерскими и другими элементами инфраструктуры 7. Выполнение иной дополнительной работы 8. Участие в профессиональных мероприятиях (конференциях, семинарах и т.п.) 9. Выполнение внеурочной работы с детьми (музеи, походы и т.п.) 10. Объем внеурочной и внеклассной работы с отстающими учащимися 11. Объем внеурочной и внеклассной работы с одаренными учащимися 12. Работа с родителями (индивидуальные и групповые консультации, посещение семей) 13. Профессиональные достижения учителя (в т.ч. победы в конкурсах) 14. Наставничество 15. Участие в стратегическом управлении образовательной организации 16. Активное профессиональное развитие 17. Учебные достижения обучающихся (качество образовательных результатов) 18. Прогресс учебных достижений учащихся (динамика образовательных результатов) 19. Внеучебные достижения обучающихся (подготовка участников, призеров и победителей олимпиад, конкурсов, смотров 5
Изменение доли учеников, не сдавших ЕГЭ (по математике и русскому языку) в 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля учеников (по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Количество травм, полученных детьми в школе в течение года Количество отчисленных школьников за неуспеваемость всего за год Изменения численности отчисленных школьников за неуспеваемость за 2012 год по сравнению с 2008 годом Количество учеников, у которых русский язык не является родным Количество бесплатных кружков, спортивных секций и т.п. в школе Ежегодная динамика (за 5 лет) соотношений желающих быть зачисленными в ДОУ 2 и 3 ступеней и зачисленных Оценка качества преподавания учениками и родителями по математике Оценка качества преподавания учениками и родителями по русскому языку Оценка учениками качества обучения Оценка учениками качества полученных знаний Оценка учениками уровня профессионализма учителей Оценка учеников уровня безопасности нахождения на территории ДОУ МО РФ Восприятие родителями степени взаимодействия семьи и ДОУ Восприятие воспитанниками администрации ДОУ (компетентность в решении задач, уровень профессионализма, желание помочь, объективность) Восприятие обучающимися воспитателей (уровень профессионализма, желание помочь, объективность, внеклассное развитие) Восприятие обучающимися климата в ДОУ Оценка условий обучения воспитанников родителями и воспитанниками Средние расходы ДОУ на 1 ученика Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике и русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике и русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по математике увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых баллы ЕГЭ по русскому языку увеличились по окончанию 11 класса в сравнении с результатами ЕГЭ 9 класса Доля учеников, у которых набранные баллы по математике и русскому языку выше среднего показателя по России (субъекту РФ?) Доля учеников, у которых набранные баллы по математике и русскому языку выше среднего показателя по России (субъекту РФ?) Доля учеников, участвующих в межшкольных соревнованиях, олимпиадах, интелектуальнных конкурсах и т.п. Доля учеников, участвующих в межшкольных соревнованиях, олимпиадах, интелектуальнных конкурсах и т.п. Количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; Количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году по сравнению с 2008 годом Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения в 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗов Доля учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗов Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗовв 2012 году по сравнению с 2008 годом Изменение доли учеников, поступивших в высшие учебные учреждения, входящие в Top-20 ведущих российских ВУЗовв 2012 году по сравнению с 2008 годом Доля выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования Доля выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования Доля учеников (по математике или по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике или по русскому языку), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике), не сдавших ЕГЭ Доля учеников (по математике), не сдавших ЕГЭ 6
Направления оценки школ в социальном рейтинге Возможности индивидуального развития Индивидуализация обучения (индивидуальные планы, предметы по выбору) Дополнительные образовательные и необразовательные услуги Результаты обучения Средний балл ЕГЭ Дифференциация результатов учащихся Результаты участия в олимпиадах и конкурсах Условия обучения Безопасность Доступ в интернет во внеучебное время Социальная однородность учащихся Доступность обучения Стоимость дополнительных образовательных услуг и иные платежи Доля детей из других регионов Поддержка детей с ограничениями по здоровью и социально незащищенных Информационная открытость 7
Система оценки деятельности образовательного учреждения Вариативность структуры общеобразовательного учреждения Комплексная безопасность общеобразовательного учреждения Активное администрирование сайта общеобразовательного учреждения Эффективность расходования бюджетных средств Средний балл результатов ЕГЭ Отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании Исполнительская дисциплина Отсутствие подтвержденных жалоб потребителей образовательных услуг, представлений контрольных и надзорных органов Доля педагогических и управленческих работников, повысивших свою квалификацию Инновационная активность, результативность участия в конкурсных мероприятиях 8
...Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых Дум, Не требуя наград за подвиг благородный. Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник? А С Пушкин "Поэту" 1830-го года
кадры
Образовательная среда
технологии
Спасибо за внимание!