Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Advertisements

Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2

Актуальность выбранной темы Актуальными задачами обучения математике в современной начальной школе является создание действенных и эффективных условий для целенаправленного развития и совершенствования познавательных способностей младших школьников, повышение их интеллектуального уровня и творческих возможностей, расширение математического кругозора, формирования культуры и самостоятельного мышления. Существует несколько вариативных программ. Основная цель вариативного обучения математике – формирование у учащихся интеллектуальных явлений: - умение анализировать математические факты и делать соответствующие выводы; - видеть разные функции одного и того же объекта; - классифицировать объекты; - умение сравнивать математические объекты; - обобщать; - переносить известные способы деятельности в другие условия.

Цель: Формирование у учащихся обобщенных интеллектуальных знаний, таких, как умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы, выделять существенные признаки, сравнивать математические объекты, классифицировать их, переносить известные способы деятельности в другие условия. Подготовить учащихся к самостоятельной деятельности в нестандартных условиях.

Задачи: Создание действенных и эффективных условий для целенаправленного развития познавательных способностей. Повышение их интеллектуального уровня и творческих возможностей. Расширение математического кругозора. Формирования культуры и самостоятельности мышления. Воспитание интереса к математике и культурного общения на уроке. Обучение младших школьников построению, исследованию и применению математических моделей.

Гипотеза: Применение активных форм и методов учебно- воспитательного процесса позволит повысить уровень познавательного интереса к урокам математики. Приоритет в обучении предмету отдается не традиционной передаче готовых знаний, а овладению основными методами математической деятельности, самостоятельному «открытию» нового младшими школьниками.

Планируемые результаты: Разработка дидактических материалов для учебно- воспитательного процесса. Развитие интереса к урокам математики. Развитие творческих способностей. Повышение уровня познавательного интереса младших школьников к урокам математики. В случае получения положительных результатов распространение опыта среди коллег школы, района и родителей.

Этапы работы: Подготовительный - Изучение методической литературы, нормативных документов, передового педагогического опыта по исследуемой проблеме. - Систематизация форм, методов и приемов образования и воспитания младших школьников. Основной - Разработка дидактических материалов, дополнение программ начального обучения. - Применение активных форм и методов в учебно-воспитательном процессе. Заключительный - Анализ проектной деятельности. - Выводы по исследуемой гипотезе. - Распространение положительного опыта.

Методы и приемы: Моделирование игровых ситуаций (ролевые, дидактические, соревнование). Работа с калькулятором. Проектирование. Тестирование. Нетрадиционные уроки. Перфокарты. Мозговой штурм. Коммуникативная атака. Экспресс опрос.

Диагностирование учащихся Положительная мотивация к учению 1 – мне нравится учиться; 2 – мне нравится находить ответы на непонятные вопросы; 3 – я стремлюсь получать хорошие оценки; 4 – качество знаний по математике

Информационные ресурсы: Александров М.Ф., Волошина О.И. Математика. Учебно - методическое пособие. М., «Дрофа»,2002 Баранов С.П. Педагогика. Учебное пособие. Волков С.П., Столярова И.И. Математические задания. М., «Просвещение»,2003 Журналы «Начальная школа», 2007 – 2009 г. Лавриненко Т.А. Задания развивающего характера по математике, Творческий поиск учителей начальных классов – из опыта работы. Тамбов, Волощенко Л.М. Развитие мышления младших школьников на уроках математики &catid=2: &Itemid=5 samrasp.ru/publ/ school-11eao.ucoz.ru/____.doc