Леконцева В.А., Бутер Н.К., Богомолова Н.А. МАОУ «СОШ 7» г.Чайковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Advertisements

Система оценивания метапредметного результата «Смысловое чтение». Овладение различными видами чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Понимание,
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Работа с учебно- научными текстами. Продуктивное чтение это– сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Бинарное занятие Тема: «Применение текстового редактора на занятиях Английского языка» Преподаватели: Глушкова С.Ю. Евдокимова А.В.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Транксрипт:

Леконцева В.А., Бутер Н.К., Богомолова Н.А. МАОУ «СОШ 7» г.Чайковский

извлечение информации из текста общее понимание текста интерпретация текста рефлексия по тексту оценка информации в тексте

СПЛОШНЫЕ ТЕКСТЫ

нахождение информации из различных частей текста по множественным критериям (более двух); формирование структуры таблицы для систематизации информации из сплошного текста по множественным критериям (более двух); извлечение информации из сплошного текста в соответствии со структурой таблицы по множественным критериям (более двух).

является вторичный текст, содержащий конкретную извлеченную информацию, удовлетворяющую конкретным критериям.

Прочитай отрывок из книги Э.Г. Вартаньяна «Путешествие в слово». Щедрым источником фразеологии является профессиональная речь. Выражения, выработанные людьми одной профессии, специальности, нередко вырываются из узкого круга этих групп людей и обретают все права гражданства в языке. Многие из них с палуб кораблей сошли на землю, во всеобщую разговорную речь. Держать нос по ветру; сидеть у моря и ждать погоды; бросить якорь; полный вперед и т.д. Эти выражения в образном или расширенном плане широко употребляются в печати и художественной литературе. Прочитай выражения: шито белыми нитками, направление главного удара, взять на мушку, войти в роль, сбоку припека, с иголочки, этот номер не пройдет, стричь под одну гребенку, вызвать огонь на себя, быть на вторых ролях, на живую нитку, завестись с полуоборота, под занавес. Найди среди данных выражений те, которые вошли в нашу речь из языка: военных___________________________________________________ актеров_____________________________________________________ портных____________________________________________________ 39 б.

Дать заголовки строкам и столбцам на основании названия таблиц и общего названия строк Найти информацию по множественным критериям из нескольких смысловых текстов

В первой четверти: Белов получил 4 по мат емати ке, 3 по русскому языку и чтению, 5 по физ-ре. Волкова получила 4 по математике, 5 по русскому языку, чтению и физ-ре. Никитин получил 5 по математике и чтению, 4 по русскому языку и физ-ре. Томилина получила 5 по математике и физ-ре и 3 по чтению и русскому языку. Во второй четверти: Белов получил 4 по математике и чтению, 3 по русскому языку, 5 по физ-ре. Волкова получила 5 по всем предметам. Никитин получил 5 по математике, чтению и русскому языку, 4 по физ-ре. Томилина получила 5 по мат-ке, 4 по физ-ре и русскому языку, 3 по чтению. В третьей четверти: Белов получил 3 по математике, 4 по русскому языку и чтению, 5 по физ-ре. Волкова получила 4 по математике и физ-ре, 5 по русскому языку и чтению. Никитин получил 5 по математике и чтению, 4 по русскому языку, 3 по физ-ре. Томилина получила 5 по мат-ке, 4 по чтению и физ-ре, 3 по русскому языку. В четвёртой четверти: Белов получил 4 по математике, русскому языку и чтению, 5 по физкультуре. Волкова получила 5 по всем предметам. Никитин получил 5 по математике, чтению и русскому языку, 4 по физ-ре. Томилина получила 5 по математике и физ-ре и 4 по чтению и русскому языку.

Учебные предметы Оценки Дай названия столбцам и строкам таблиц. Заполни таблицы. Отметки ученика Белова по предметам 20 б.

Отметки Ученики Отметки учеников по учебным предметам во второй четверти 20 б.

Ученики Предметы, по которым ученики получили 5 21 б.

Критерии оцениванияПоказатели критерияНачисление баллов по показателям Формирование структуры таблицы для систематизации информации из сплошного текста Умение определять заголовки столбцов таблицы по заданным критериям За каждую таблицу по 2 балла. Максимальный балл – 6. Умение определять заголовки строк таблицы по заданным критериям За каждую таблицу по 2 балла. Максимальный балл – 6. Извлечение информации из сплошного текста в соответствии со структурой таблицы. Умение извлекать информацию из разных частей текста по 3 критериям За каждый правильный ответ в таблице 1 – по 1 баллу. Максимальный балл – 16. Умение извлекать информацию из одной смысловой части текста по 4 критериям. За каждый правильный ответ в таблице 2 – по 1 баллу. Максимальный балл – 16. Умение извлекать информацию из разных частей текста на основании контекста. За каждый правильный ответ в таблице 3 – по 1 баллу. Максимальный балл – 16. Максимальное количество баллов – 61 балл.

Класс Кол-во уч-ся Кол-во учащихся Ниже среднего (

Критерии оцениванияПоказатели критерияРезультаты учащихся Формирование структуры таблицы для систематизации информации из сплошного текста Умение определять заголовки столбцов таблицы по заданным критериям 75% Умение определять заголовки строк таблицы по заданным критериям 72% Извлечение информации из сплошного текста в соответствии со структурой таблицы. Умение извлекать информацию из разных частей текста по 3 критериям 61% Умение извлекать информацию из одной смысловой части текста по 4 критериям. 61% Умение извлекать информацию из разных частей текста на основании контекста. 9%

Диагностическая работа Самостоятельное прочтение заданий Согласование с учителем по критериям оценивания Самостоятельное выполнение

Оценивание учителем в баллах 1 задание: сравнение с модельным ответом 2 задание: определение проблем, объяснение самими учащимися друг другу, самостоятельное заполнение третьей таблицы, взаимопроверка

1. Анализ выполненной работы по критериям 2. Обсуждение приемов, используемых на уроках для формирования умения работать с таблицами 3. Намечена перспектива: работа с диаграммами и графиками классы: обращать особое внимание на уроках работе с таблицами.