ФГОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет» Барнаул 2011 О влиянии подготовленности учащихся по физике и математике на получение образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непрерывность математического образования на этапе перехода Школа – Вуз. Мельникова Е.В Учитель ГБОУ СОШ 292 с углубленным изучением математики Абрамова.
Advertisements

Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный.
В настоящее время большим спросом на рынке труда пользуются специалисты, имеющие фундаментальную подготовку сразу по двум специальностям. Например, в бизнесе.
Прием документов от абитуриентов, поступающих в СГУПС, будет проводиться с 20 июня по 25 июля 2011 года Зачисление будет проходить в 3 этапа 1 этап – 30.
Сорочинский ветеринарный техникум - филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский.
Инженерно-техническое образование школьников г. Шадринска Берг Дмитрий Борисович Региональный проект «Открытое образование» Международного института Александра.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет.
Алгоритм поступления и первого этапа зачисления в ПВГУС ПОСТУПЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ Примечание: поступающие, не имеющие результатов ЕГЭ должны до 5.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
В.В.Рыбкин Результаты экзаменационной сессии в 2008/09 уч. году. Задачи ППС в свете перехода на 2-х уровневую систему Доклад на ученом совете
Физико-технический факультет АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА : СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ГОД. МБОУ СОШ 23 С УИИЯ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Транксрипт:

ФГОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет» Барнаул 2011 О влиянии подготовленности учащихся по физике и математике на получение образование по аграрным направлениям Докладчик: зам. декана ИПО, к.ф.-м.н., доцент кафедры физики АГАУ Беховых Лариса Александровна

Динамика изменения уровня подготовленности по математике абитуриентов при поступлении в АГАУ на инженерно-технические специальности на бюджетные места

Динамика изменения уровня подготовленности по математике абитуриентов при поступлении в АГАУ на инженерно-технические специальности на коммерческие места

Предложения от кафедр физики и математики Алтайского государственного аграрного университета 1) Рекомендовать учителям старших классов на занятиях по физике и математике уделять внимание не только «натаскиванию» школьников для сдачи ЕГЭ, но и задачам, которые заставляют творчески думать, логически мыслить, иначе учебный процесс превращается в формальность и теряется смысл этих предметов. 2) Учебники и учебные пособия по физике и математике излагать на доступном, ясном языке, т. к. современные издания отличаются достаточно сложными выкладками, зачастую без подробных объяснений. 3) С целью мотивации учебного процесса студентов 1 курса, включать в учебные планы специальные курсы по профессиональной ориентации, обеспечению социальной адаптации студентов в новых социально-экономических условиях.